Для проведения работы вам потребуются:
1- фактически запасное колесо;
2 — домкрат;
3 — «баллонный» ключ;
4 — домкратная подставка (дощечка);
5 — два противооткатных упора (бруска-клина);
6 — насос с манометром;
7- пара перчаток.
Идеальнее всего очень длительно воспользоваться старенькыми колесами и поменять их уже тогда, когда в этом будет неотложная необходимость.
Сначала ищем неопасный участок на дороге. Работаем аккуратненько, чтоб не нанести вреда ни для себя, ни автомобилю.
Включаем первую передачу, затягиваем стояночный тормоз и подкладываем клинья-упоры под колеса с обратной стороны автомобиля. Позже берем запаску, кладем ее на землю и ослабляем гайки колеса, которое готовим поменять.
Устанавливаем домкрат под маленьким углом на подставку. Сейчас поднимаем автомобиль и отвертываем гайки крепления. Осторожно снимаем колесо и кладем его на землю. Последней откручивается гайка, что находится на сверху круга.
Потом снимаем колесо, немного приподняв его с боков ниже средней полосы 2-мя руками. Ставим запаску, начиная с верхней гайки. Помните, все гайки затягиваются крест на крест, а не по кругу, для того, чтоб обеспечить правильную центровку колеса.
После проделанных процедур опускаем автомобиль на землю и совсем затягиваем все гайки. По мере надобности подкачиваем давление в камере, ниппель камеры проверяем на плотность и завертываем ее в колпачок.
Счастливой дороги и будьте аккуратны!
К записи "Подмена колеса" пока нет комментариев