Подмосковье: полный коллапс - Часть 2

Почему вдруг область пошла на попятную, полностью понятно. Годом ранее столичные и подмосковные бюрократы отчаянно спорили по поводу введения запрета на заезд большегрузных автомобилей на МКАД в дневные часы. Тогда областное правительство обосновывало Москве, что транспортные трудности таким макаром решать нельзя. Дороги как сообщающиеся сосуды, и если в одном месте фуры убрать, то в другом их станет в пару раз больше.

Так и вышло. С 1 марта фурам воспретили заезд в дневные часы на Московскую кольцевую — и кромешный ад переместился за МКАД. Если большегрузам воспретят заезд на областные и городские дороги, они перекроют федеральные трассы, и сначала Огромное и Маленькое бетонное кольцо, что приведет к их окончательному разрушению. Ведь строили эти дороги более полвека вспять, и они совершенно не рассчитаны на 12-тонные фуры. А во сколько раз возрастут пробки на вылетных трассах, если на обочинах выстроятся автопоезда, даже мыслить не охото. Именно тогда для всех наступит полный коллапс!

Броско, что годом ранее власти уже находили пути решения заморочек — и как бы даже отыскали. Много говорилось о необходимости ускорить строительство ЦКАД и хордовых дорог в области, которые разгрузят МКАД от транзитного транспорта, комфортных, оборудованных всеми придорожными сервисами парковок для грузовиков, сделать везде тротуары для пешеходов, возвести путепроводы заместо переездов, повесить информационные табло на трассах для водителей, а еще вынудить железнодорожников понизить цены на свои услуги. Уж тогда вообщем не будет никаких заморочек на дорогах — прибыльнее будет возить свои грузы по стальной дороге.

О том, что выполнено из перечисленного выше перечня, знает на собственном горьком опыте фактически хоть какой обитатель Москвы и области. Фактически ничего.