Кое-где заплаты, кое-где участок трассы, но худо-бедно раз в год на это уходит 700 миллиардов рублей.
Спрашивается, кто же откажется от таких средств? Для чего очень многим отличные дороги?
На Западе даже в решении о строительстве дороги очень огромную роль играют разные публичные организации.
По словам Миши Блинкина, научного управляющего НИИ транспорта и дорожного хозяйства, без согласования с ними никакое строительство нереально. При этом это согласование происходит на высочайшем юридическом уровне. Поначалу обитатели, представители разных автоклубов либо врагов автомобилей — CARFREE (кстати, на Западе и те, и другие — это очень влиятельные организации), других групп воздействий, таких как заступники старины либо представители компаний, завозящих разные грузы на эту местность, определяют свои предложения, после этого нанимают юристов, и те уже отыскивают компромиссное решение, которое устроит все заинтригованные стороны.
Как вы думаете, позволили бы эти организации раз в год чинить дорогу, по которой они обязаны раз в день ездить на работу, в школу и т. д.?
Игорь Кузнецов
Асфальт.ру
К записи "«Подушка» для дорог — Часть 5" пока нет комментариев