Польские автоперевозчики возможно окажутся на грани банкротства - Часть 2

Польский транспортный сектор составляет 7-10% бюджета, что можно именовать курицей, несущей золотые яичка. Воздействие польских перевозчиков на интернациональный рынок очень велико. Многие западноевропейские компании, предлагающие работу польским водителям, вероятнее всего, воспримут решение о ликвидации дочерних компаний в Польше из-за отсутствия стабильности в законах, регулирующих транспортный рынок страны. Масштаб трудности в случае принятия закона о компенсации громаден. Банкротство многих транспортных компаний может вызвать безработицу и инфляцию в стране.

Польша лупит тревогу, 19 больших компаний прислали 2 документа Верховному суду, представляющие разные видения решения данного дела. Система Trans.eu, специализирующаяся на решениях ИТ для транспортной отрасли, реагируя на просьбы клиентов и поддерживая их совместно со своими партнерами, призвала подписать петицию. Собрано практически 2,5 тыс. подписей, которые были переданы в министерство труда и социальной политики Польши.

Решение трудности ожидается 22 августа

На прошлой неделе в польском парламенте состоялось заседание комиссии Сейма по инфраструктуре по данному вопросу. Со стороны польского правительства в нем принял роль заместитель министра инфраструктуры и развития Збигнев Клепацкий.

Комиссия по итогам обсуждения приняла воззвание на имя министра инфраструктуры и развития и министра труда и социальной политики с призывом немедля создать законодательные акты, уточняющие способности ночлега водителя в кабине тс во время рабочей поездки и метода разрешения трудности денежных претензий водителей к работодателям за прошлые ночлеги в кабине.

Ожидается, что конкретныe решения ранее перечисленным дилеммам, также законодательные решения инициативы комиссии будут представлены до 22 августа 2014 года.

Telegraf.by