Понаехали! Но пока не перекрыли - Часть 2

Чтоб получить пропуск на одну машину через веб-сайт, необходимо загрузить скан паспорта тс, свидетельство о его регистрации, диагностическую карту, удостоверение водителя, основания для заезда в город — контракт и адреса, по которым машина будет ездить, маршрутный лист. Транспортным компаниям необходимо подавать заявки на 10-ки автомобилей, но технические способности не позволяют загрузить и 1-го файла.

Разработчики программки приходили в кабинет профсоюза, чтоб протестировать веб-сайт. Но даже у их не вышло справиться с системой.

Миша Золотарев, прибывший на акцию, ведает, что уже девять лет занимается поставкой товаров питания. Он зарегистрированный личный бизнесмен, но на веб-сайте для таковой категории лиц услуги не предвидено — ошибка разработчиков?

«Мы знаем, что можно обратиться в консалтинговую компанию, которая сотрудничает с департаментом транспорта, и ты будешь в базе, но это будет стоить до 50 тыщ рублей», — ведает Миша. Поставкой товаров питания также занимается Всеволод Коцюбенко. «Можно было бы и вообщем без этих пропусков ездить, — рассуждает Коцюбенко. — Но ночкой экономически нерентабельно развозить продукт, заработной платы нужно подымать, ну и могут не разделаться с полуночи до утра. Если б на поставки приходилось только 10 часов в день — я бы вообщем не стал этим заниматься».

Нынешняя акция не 1-ая в истории Профсоюза водителей-профессионалов. В один прекрасный момент профсоюз уже добивался выполнения собственных требований, выстроив фуры на Симферопольском шоссе в трехкилометровую колону. Тогда, в 2005 году, они выступали против подорожания цен на горючее и добивались встречи с премьером — ее организовали на последующий денек. В 2009 году профсоюз перекрыл внутреннее кольцо МКАД, когда Дума воспринимала Закон о транспортном налоге.