Пора выходить из тени - Часть 2

Что касается вызывающего у перевозчиков много приреканий весового контроля, то, по словам Николая Асаула, уже подготовлены конфигурации в пару лет шлифовавшиеся, «выстраданные» и в этом году, в конце концов, принятые Правила перевозок грузов авто транспортом.

Они, а именно, устанавливают увеличение нагрузки на ось с 7 до 7,5 т, предугадывают изменение формы затратной, упрощение процедуры взвешивания. Документ прошел все согласования, находится в Минюсте и имеет все шансы быть утвержденным Правительством РФ еще до конца 2011 года. В эти же сроки можно ждать и утверждения разработанной вместе с ФСНСТ программки совершенствования системы весового контроля.

Отметил замминистра и перспективы легкого рельсового транспорта — «нужного элемента развития транспортной системы русских городов». В особенности с учетом понимания того, что «предстоящий рост автомобилизации будет плохо оказывать влияние на состояние жизни россиян и дорожную ситуацию», и принимая во внимание огромные денежные и временные издержки, нужные для развития метрополитена, без которого все же, конечно, обойтись нельзя.

Только огромное значение для всей транспортной отрасли имеет подготовка к проведению Белоснежной Олимпиады в Сочи. На самом деле она представляет собой пилотный проект, где отрабатываются все инноваторские технологии, при помощи Олимпийского комитета нашей страны воспринимается бесценный передовой интернациональный опыт всеохватывающей организации управления и работы со всей транспортной системой региона, включая самые различные ее нюансы. Потом этот опыт нужно будет проанализировать и распространить по всей Рф. Транспорт, заявил замминистра, «это та сфера, которая нуждается в регулировании, контроле» со стороны страны, и «в критериях рынка этот контроль только обосновал свою необходимость».

В критериях практически полного развала отрасли пассажирского авто транспорта, имевшего место в 90-е годы, появившийся коммерческий сектор заполнил образовавшийся вакуум и не позволил ситуации вырасти в чертовскую, убежден президент Столичного областного транспортного союза (МОТС) Борис Винокуров. На данный момент требуется «вывести коммерческий транспорт на уровень управления вправду рыночной экономики». В текущее время транспортная собственность, по словам Бориса Винокурова, «уже практически роздана, и встает задачка этой собственностью управлять». Мешает отсутствие законодательства. Для проведения анализа и сопоставления союзом переведены законы ряда забугорных государств с развитой рыночной экономикой. В то же время в Думе застрял на стадии утверждения в первом чтении закон об организации пассажирских перевозок.