Пора выходить из тени - Часть 4

Для клиентов же сотрудничество с ГТЛК прибыльно по целому ряду обстоятельств. Так, техника им поступает впрямую от производителей либо огромнейших дилеров, с которыми налажено долгосрочное сотрудничество, отчего стоимость ее «может быть значительно ниже». Благодаря сотрудничеству ГТЛК с испытанными поставщиками исключены случаи задержек поставки, также поставки в ненадлежащей комплектации, что представляют собой значимый риск для покупателей, действующих впрямую от собственного лица. Имеет ГТЛК и длительные договоры со страховщиками, которые предоставляют значимые скидки, что автоматом уменьшает ставку удорожания. И, в конце концов, ГТЛК открывает цена страховки в критериях собственных программ, тогда как другие лизинговые компании часто специально умалчивают о ней для первичного понижения цены лизинга.

В целом же, по словам Виталия Садыкова, эффективность использования механизма муниципального лизинга наглядно показывает значимый рост сделок: в секторе только пассажирского транспорта рост объема заключенных договоров возрос фактически в 40 раз — с 53 млн рублей за 9 месяцев 2010 года до более 2 миллиардов по итогам 9 месяцев 2011 года.

По воззрению же президента Интернационального автотранспортного форума Миши Низова, невзирая на широкий диапазон и даже излишек предлагаемой на рынке техники, предоставляемые условия денежных технологий на базе кредита и лизинга нередко являются для перевозчиков неприемлемыми. Предпосылки тому — высочайший уровень риска денежных утрат из-за недочета достоверной инфы по изменению законодательства и тенденций рынка, неадаптированность технологий лизинговых компаний к денежной деятельности транспортных компаний, отсутствие взаимодействия поставщиков тс, лизинговых и страховых компаний в процессе обновления парка коммерческих автомобилей, также системы муниципальных мер экономического стимулирования этого процесса. По словам Миши Низова, практика заключаемых договоров свидетельствует о том, что транспортные компании пользуются не всеми плюсами лизинга, а только возможностью сокращения объема выплачиваемых налогов. Происходит это оттого, что предлагаемые на русском рынке шаблоны лизинговых соглашений сформированы для личных хозяев тс и предугадывают кратко-срочную схему денежного лизинга с неотклонимым выкупом тс.

У перевозчиков имеется целый ряд определенных пожеланий к лизинговым компаниям.

Это, а именно, совместное с поставщиком продукции более детализированное определение итоговой цены владения транспортным средством при оговариваемых критериях и интенсивности его эксплуатации, учет в личном плане платежей особенностей финансово-хозяйственной деятельности предприятия и сложившейся статистики графика доходов, что позволит предприятию создавать лизинговые платежи без вербования дополнительных кредитов либо нерационального использования имеющихся обратных средств.