Пора выходить из тени - Часть 5

Фактически все выступавшие в разной интерпретации не один раз затрагивали тему наличия «сероватого» рынка грузовых перевозок. Но в подходах к данной дилемме можно отметить различные аспекты. Так, Борис Винокуров практически встал на сторону маленьких перевозчиков, не ведущих бухгалтерию вообщем либо проводящих ее «вчерную»: «Какой баланс может быть у человека, у которого 2-3 автомобиля и, не считая однокомнатной квартиры, ничего нет»? На что Виталий Садыков ответил, что при наличии обычного баланса предприятия, прозрачности реальных потоков средств, достаточных для обслуживания лизинговых платежей, обновление собственного парка средством лизинга для хоть какого бизнесмена не неувязка, а напротив — чуть ли не единственная возможность.

Но «вы понимаете, какие у их балансы, и где у их прогуливаются средства», дипломатически приостановил себя управляющий ГТЛК от максимально четкой обрисовки ситуации. Зато Николай Асаул, не побоявшись, по его же словам, «крамолы», подтвердил, что, к огорчению, русский «авто бизнес почти во всем не ведет отчетность… не платит налоги, и в этой ситуации.. когда вообщем не ведется бухгалтерия либо ведется «вчерную», ни одна финансовая организация не сумеет предоставить ни кредиты, ни лизинг… Господа, пора выходить из тени!», — сделал жесткое и, хотелось бы возлагать, программное заявление новый юный и очень энергичный замминистра, в кратчайшие сроки смогший захватить авторитет у автотранспортного общества.

Транспорт Рф

Транспорт Рф