Портовые механизмы перегрузки навалочных грузов - Часть 3

Для отлично сыпучих навалочных грузов, не требующих насыщенного рыхления при загрузке-разгрузке грузового судна, могут быть применены норильно-конвейерные машины. При всем этом форма грузоподъемной части учитывает конструкцию судна с подпалубными местами, что значительно понижает объем внутритрюмных перемещений навалочного груза и зачистки остатков. Производительность, обозначенная в проспектах и технической документации на перегрузочную технику, является наибольшей технической, получаемой в безупречных критериях работы машин. Для получения эксплуатационной производительности, близкой к совершенно технической, нужно разрабатывать технологические схемы грузовой обработки судов, учитывающие конструктивные способности машины и трюмов грузового судна. Также и вероятную последовательность обработки трюмов с учетом прочности корпуса судна. Трюмы, обычно, обрабатывают построчно «по слоям», используя способности поворота стрелы и перемещения портала с заглублением грузозаборного органа перегрузочной машины зависимо от параметров навалочного груза и конструкции грузозаборного органа «размеры ковша, сопла и т. п.».

На складах в главном используют всеохватывающие стаккер-реклаймеры, обеспечивающие формирование и разборку штабеля. В данном случае на стреле роторной машины употребляют реверсивный транспортер. Загрузку вагонов навалочным грузом предугадывают как по прямому варианту, так и со складов через специальную перевалочную установку, обеспечивающую дозированную загрузку в согласовании с нормой нагрузки и допустимой асимметрии нагрузки на оси колес из условия безопасности перевозки грузов на жд транспорте.