Правила общение с ГАИ либо как вести себя в случае ДТП - Часть 2

Беря во внимание также, что подавляющее большая часть автомобилей, которые двигаются по автодорогам, застраховано, появляется очередной аспект. Автолюбителям, которые попали в ДТП, нужно получить справку о дорожно-транспортном происшествии для предоставления в страховую компанию. Ведь одно из требований страхования — своевременное сообщение компании о страховом случае, другими словами ДТП. Обозначенная справка установленного эталона выдается работниками ГАИ.

В согласовании с пт 2.11 Правил дорожного движения, если в итоге дорожно-транспортного происшествия нет потерпевших и не нанесен вещественный вред третьим лицам (третьими лицами числятся другие участники дорожного движения, которые в силу событий оказались причастными к дорожно-транспортному происшествию), а тс могут неопасно двигаться, водители (при наличии обоюдного согласия в оценке событий совершенного) могут прибыть к наиблежайшему посту Госавтоинспекции либо в орган либо подраздел милиции для дизайна соответственных материалов, за ранее составив схему происшествия и поставив подписи под ней.

Кандидатурой этому может быть вызов аварийного комиссара: как представителя определенной страховой компании, так и независящего ( в согласовании с постановлением Кабинета Министров Украины от 30.06.2005 № 538 “Об утверждении порядка учета дорожно-транспортных происшествий” допускается «оформление материалов ДТП представителем страховой организации без роли работника подраздела Госавтоинспекции, на местности обслуживания которого совершено происшествие, для дизайна карточки учета дорожно-транспортных происшествий и следующего учета»).

Приказом МВД Украины от 06.12.2007 № 460 “Об утверждении Аннотации по организации взаимодействия органов и подразделений внутренних дел Украины при документировании и расследовании дорожно-транспортных происшествий” регламентированы деяния работников ГАИ.

Так должен действовать работник Госавтоинспекции согласно закону Украины: