Премьер развернул грузовики с МКАД - Часть 2

В конце концов, Минфину и Минтрансу велено приготовить предложения по дополнительному финансированию федерального бюджета. Эти средства будут ориентированы на мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры в 2013 году. С учетом предложений правительства Москвы министерствам доверено проработать единые нормы начисления НДС за оказание транспортных услуг популяции.

Напомним, решение навести грузовики в обход МКАД власти Москвы приняли в конце прошедшего года. Постановление Правительства Москвы «Об ограничении движения грузового автотранспорта по Столичной кольцевой автодороге» было ориентировано на обеспечение функционирования МКАД как высокоскоростной распределительной магистрали, снижающей транспортную нагрузку на центр городка.

Столичная кольцевая автодорога является магистралью общегородского значения 1-го класса с непрерывным движением транспорта. Движение по МКАД в дневное время будет разрешено машинам, осуществляющим международные перевозки и последующим по адресу обозначенному в перевозочных документах. Все другие грузовики, в Москве, как и в большинстве, глобальных мегаполисах, должны работать исключительно в ночное время.

Большегрузный автотранспорт занимает около 30% всего потока на МКАД. Автовладельцы издавна предлагали запретить деньком движение грузовиков по магистрали в качестве меры борьбы с пробками. Чтоб избежать транспортного коллапса, на дорогах, ведущих к МКАД, специально для дальнобойщиков в Подмосковье построят 140 функциональных комплексов, на эти цели Минтранс направит 5,5 миллиардов рублей. Там сумеют поместиться 10 тыщ большегрузных автомобилей.

Текст документа размещен на веб-сайте кабинета министров.

Алексей Щеглов

Гудок