«Прибыльность автоперевозок уменьшилась»
Рынок грузоперевозок до сего времени не устоялся, в течение года за клиентов длилась борьба меж авто, контейнерными, жд и воздушными перевозчиками. Уходящий год стал для транспортной отрасли более удачным, чем прошедший. «В отличие от 2012 г., сегодняшний год стал для компании «Байт-Транзит-Континент» годом развития, хотя и с низким темпом,— поведал «ДК» директор компании «Байт-Транзит-Континент» Алексей Шпикельман.
Прибыльность автоперевозок уменьшилась
В 2013 г. правительство в особенности не оказывало влияние на рынок: мы не увидели ни стимулирующих, ни тормозящих бизнес активность мер. Длилась обычная и неизменная борьба меж жд и авто перевозками. До сего времени томные грузы выгодней перевозить по стальной дороге, а легкие — в грузовиках, но грузы «на стыке» являются предметом рыночных схваток. И по моим ощущениям, спрос медлительно, но правильно склоняется в сторону автоперевозчиков из-за более гибкой ценовой политики и способности перевозки без перегрузок.
Все же
прибыльность автогрузоперевозок в этом году свалилась примерно на 1%.
Это падение уже стало обычным, и связано оно сначала с непрерывным ростом цены на ГСМ и повышением толики этой цены в себестоимости перевозок. Нынешний рынок не позволяет нам увеличивать цены услуг правильно росту цен на ГСМ.
Что касается объемов перевозимых грузов, то они в автоперевозках вырастают только у одной категории клиентов — производителей. Видимо, это связано с введением в строй в последние годы нескольких значимых новых производств в Сибирском федеральном окружении. У других категорий грузовладельцев объемы перевозок медлительно понижаются.
Понижение цен благоприятно сказалось на рынке
Конкурентноспособная среда в автоперевозках достаточно размеренна. Единственный федеральный игрок, который в 2013 г. интенсивно вошел на рынок, это питерский «ДЛ-Транс».
Самое приметное оживление в 2013 г. переживал сектор контейнерных перевозок.
Компания «Трансконтейнер» несколько отступила от позиции несгибаемого монополиста и малость уронила цены. Это благоприятно сказалось на рынке в целом, вызвало приток клиентов.
К записи "«Прибыльность автоперевозок уменьшилась» — Часть 1" пока нет комментариев