Приехали: приказ федерального Минтранса разорит саратовских перевозчиков? - Часть 1

Приехали: приказ федерального Минтранса разорит саратовских перевозчиков?

Сначала апреля депутаты Саратовской областной думы вышли с законодательной инициативой к нижней палате Федерального Собрания и попросили отсрочить на год введение конфигураций в Кодекс об административных правонарушениях РФ. Поводом для воззвания стало полное несоответствие саратовского грузового и пассажирского транспорта современным требованиям, предъявляемым Министерством транспорта РФ. Областные перевозчики в большинстве собственном так и не оборудовали автопарк так именуемыми тахографами, вследствие чего их можно не только лишь штрафовать, да и воспрещать работать. Трудности с установкой аппаратов есть не только лишь в Саратовской области, все же журналист «Взгляда-онлайн» разбирался в этой сложный ситуации с учетом реалий Саратовской области.

«Остановить эксплуатацию»

С 1 апреля 2013 года вступил в силу приказ № 36 Министерства транспорта РФ, который ужесточил требования к эксплуатации транспорта – пассажирского (более 8 мест) и грузового (грузоподъемностью более 3,5 тонны). Все авто перечисленных категорий должны быть в неотклонимом порядке обустроены так именуемыми тахографами. Это устройство сродни облегченной версии авиационного «темного ящика».

Тахограф – это особое техническое устройство, которое создано с целью регистрации инфы о скорости и маршруте движения тс, также о режиме труда и отдыха водителей тс.

Оно позволяет регистрировать информацию о скорости, маршруте и других свойствах, также передает данные в компетентные органы, в том числе ФСБ. И в согласовании с нормами законов и последним приказом Минтранса РФ, с 1 апреля 2013 года весь грузовой, также пассажирский транспорт (вместимостью более восьми пассажиров) был должен быть обустроен этим прибором.

Сами аппараты могут быть 2-ух видов – аналоговые и цифровые. Цена первых составляет 10-15 тыщ рублей, а вторых добивается 40-50, а время от времени и 75 тыщ. При всем этом через два года, с апреля 2015-го, можно будет использовать только дорогостоящую цифровую версию (перевозчикам придется нести расходы по техническому обслуживанию оборудования).