Приехали: приказ федерального Минтранса разорит саратовских перевозчиков? - Часть 3

Представитель компании отметил, что оборудование аппаратами всех машин может стать суровой неувязкой для транспортников: «Спрос так большой, что в регионах мы планируем завлекать к сотрудничеству автодилеров и официальные сервисные центры. Своими силами мы можем не совладать с потоком заявок. При всем этом цена услуги по оборудованию одной машины составляет до 50 тыщ рублей. А идет речь об российских образчиках тахографов марок «Меркурий» либо «Штришок».

Соглашается с сотрудником и представитель компании «Элбис-центр»: «На данный момент заявок поступает много. Транспортные компании впору не установили тахографы даже старенького эталона, которыми можно воспользоваться в наиблежайшие два года. Если б компании озаботились этим вопросом ранее, то могли бы равномерно, до 2015 года, обновлять аналоговые модели на цифровые. Но ранее ГИБДД за этим не следила, и нарушителей не наказывали, а с апреля за езду без тахографа предусмотрен штраф. Потому идет таковой ажиотаж».

Выходит, что на данный момент покупатели стараются сходу заказать аппарат нового эталона, чтоб не поменять его через два года и не нести дополнительные расходы опять. «Но в наличии устройств нет, 1-ые будут исключительно в мае, – замечает работник «Элбис-центра» и объясняет, почему конкретно на данный момент сформировался таковой большой спрос: – В Европе нет требований к неотклонимой установке цифровых тахографов. Они пошли в другом направлении. В конечном итоге все аппараты будут российского производства, а удовлетворить настолько большой спрос русские компании не могут сходу. Потому спрос на продукцию будет только расти».

Родственную тенденцию отмечает и другой поставщик – ООО «Фалькон»: «На сегодня продукции нет, а спрос на нее ажиотажный.

5 компаний заявили свои эталоны тахографов на рынок. Но пока только одной фирме удалось получить сертификат соответствия на свои разработки.

1-ые поставки она обещает начать с начала мая. А спрос сформировывает и стоимость. Цена 1-го даже дешевого эталона варьируется от 35 до 38 тыщ рублей, зависимо от того, будет там установлен модуль ГЛОНАСС либо нет», – объяснила представитель ООО.

Сотрудница «Фалькона» отметила, что обычным приобретением аппарата трудности у перевозчиков не завершаются, потому что нужно провести установку, разработка и цена которой зависят от конструктивных особенностей модели и марки авто: «Так что ажиотажный спрос будет наблюдаться и дальше, а решить делему очередей навряд ли получится стремительно».