Приехали: приказ федерального Минтранса разорит саратовских перевозчиков? - Часть 4

Опамятовались

С запозданием – уже к середине апреля – на «делему тахографов» был обязан направить внимание и зампред областного правительства Сергей Канчер.

Он направил письмо на имя председателя облдумы Владимира Капкаева: «В адресок правительства области поступают бессчетные воззвания от юридических лиц и личных бизнесменов, осуществляющих перевозку грузов, по вопросу отсутствия технических и вещественных способностей оборудовать в кратчайшие сроки тс тахографами, в согласовании с нормативными требованиями».

Денис Колосов, представитель фирмы-поставщика тахографов «Эвен» (Москва): «Спрос так большой, что в регионах мы планируем завлекать к сотрудничеству автодилеров и официальные сервисные центры. Своими силами мы можем не совладать с потоком заявок».

Государь Канчер отмечает, что

оперативно удовлетворить спрос нет способности, потому что продукцию создают всего три завода – в Москве, Казани и Калуге.

«В целях поддержки среднего и малого предпринимательства, осуществляющего перевозку пассажиров и грузов, также недопущения предпосылок для нарушения нормативных требований, прошу Вас разглядеть возможность выхода с законодательной инициативой в Муниципальную думу РФ о приостановлении деяния до 1 июля 2014 года ст. 11.23 КоАП РФ».

Из 100 тыщ грузовых автомобилей (зарегистрированных в регионе) только 30% оборудовано тахографами.

Малость лучше ситуация с междугородним транспортом. «Из 1000 автобусов средней и большой вместимости устройствами оборудовано 70% машин», – отмечает государь Канчер. Но транспорте стоят приборы старенького эталона.

Так, начальник службы безопасности движения ОАО «Межгородтранс» Андрей Стульников заявил, что их предприятие закупало приборы ценой 30 тыщ рублей. Но цена новинок «может достигать 75 тыщ рублей». А в критериях недостатка продукта перевозчик, опасающийся за собственный транспорт, будет обязан брать оборудование за любые средства. По воззрению перевозчиков, беспристрастными причинами, препятствующими установке современных тахографов в кратчайшие сроки, являются высочайшая цена и недостающий объем производства современных моделей русскими предприятиями.