Приезжайте ночкой. Как Казань закрыли для грузовиков - Часть 2

На данный момент на практике происходит так: водителя грузовика тормозят на заезде в Казань. Он дожидается вечера, позже въезжает в город, прибывает на склад, но дожидается утра у ворот. Выгружается и уезжает ровно в утренний час пик, создавая помехи городскому движению как обычно.

Казанские грузоперевозчики уже подсчитывают убытки от нововведения. По их словам,

в среднем по году один денек простоя на большегрузе равен 3,5–4 тыс. рублей. Но Новый год — самое хлебное время, и день простоя приносят еще больший вред:

декабрь компенсирует убытки следующих 2-ух месяцев (января и февраля), когда не достаточно заказов.

Чтоб освободить город от пробок, обладатели грузового автотранспорта предлагают властям находить другие пути заезда в город либо же принять решение о переносе компаний за черту городка и обустройстве там складов и стоянок для грузовиков. Но они колеблются, что у администрации Казани хватит политической воли пойти на такие накладные меры. Проще раз в год вводить запрет на перевозки, практически решая вопросы за счет кошельков рядовых людей, для которых вырастет цена продуктов.

Экспертное мировоззрение Сергея Сотникова, директора ТК «Реверс»: «Мы не можем для себя позволить роскошь, чтоб транспорт просто так простаивал, мы должны и водителю оплачивать то время, пока он стоит. Наш бизнес и так на грани рентабельности. Соответственно, это ляжет на плечи потребителей. Стоимость наших услуг повысится.

Но большегрузный транспорт не только лишь перевозит продукты, да и работает на стройках. Но как строительный транспорт может работать ночкой? Самосвалы, краны, машины, подающие бетон — им, выходит, тоже нужно перебегать на ночную смену? Необходимо обеспечить вахту, дополнительную оплату. Тот же бетон не может быть ночкой привезен и стоять до утра на объекте. Не учитывается непрерывное создание. Тем паче есть предприятия, которые находятся не в центре, а на заезде в город. Там грузовики никому не помешают. Но формально заезд запрещен».