Приказ № 36 - Часть 2

В Рф 5,5 млн грузовиков и 900 тыс. автобусов и маршруток. Согласно приказу Минтранса, тахографы «Меркурий» должны быть установлены на любой из их.

Умножаем 6,4 млн единиц транспорта на 75 тыс. руб., получаем 480 миллиардов руб., либо 16 миллиардов долл.

Примерно эту сумму может принести «Инкотексу» и мастерским, устанавливающим прибор, приказ № 36. «Газпром» отдыхает. Трудности правительства понятны. Они угробили млрд на ГЛОНАСС, но российские утюги с ГЛОНАССом никто не покупает, означает, нужно их навязать. «Купи кирпич» — это именуется. Неувязка состоит в том, что правительство малость спутало. Тахограф — это не метод обеспечить млрд компании «Инкотекс». Тахограф — это услуга, которая должна продаваться на рынке. Не случаем у моего собеседника была рация, которую он купил без всяких на то понуждений со стороны страны, и навигатор. Тахограф ему был — как рыбке зонт. Если необходимо, функции тахографа может делать обычный iphone с соответственной программкой. При всем этом он делает огромное количество других задач, а обойдется — древняя модель — в два раза дешевле. Вы мне скажете: в Европе для перевозок меж странами тахограф тоже обязателен. Ответ: в Европе много чего неотклонимого. Но

в Европе никому не пришло в голову обязать водителей поставить на миллионы грузовиков тахографы за 47 дней и брать их втридорога у определенной компании.

Не считая того если мы желаем сделать «как в Европе», то хорошо бы начинать с свойства дорог. Уже на данный момент водители сетуют, что грузовик, оборудованный тахографом, нетрудно отличить. Он прет под 80 км по страшной дороге, вылетает на встречку, сгоняя всех на обочину, и разъясняет по рации: «У меня тахограф». Его тахограф не позволит ему быть в пути более 8 часов, по другому 1-ый же гаишник, считавший его карточку, обложит его штрафом. А доставить-то продукт нужно. 75 тыс. руб. — это большая сумма для обладателя малого бизнеса. Это сумма, которая разорит миллионы избирателей. Голоса миллионов избирателей оказались для нашего правительства наименее важны, чем необходимость отчитаться в ГЛОНАССе. И последнее. СК РФ только-только предъявил еще одно обвинение братьям Навальным. Согласно обвинению, братья Навальные жульническим методом выманили у некоей компании МПК 3,8 млн руб., организовав перевозку ее почты через фирму «Главподписка» по завышенным, по воззрению СК, ценам. С моей точки зрения, никакого криминала в действиях компании «Главподписка» не было, так как она не была монополистом на рынке, и компания МПК могла пользоваться хоть какой другой компанией. А вот в преимуществах, предоставленных компании «Инкотекс» (по сопоставлению с компаниями Continental Automotive GmbH, Stoneridge Electronics, EFKON, ACTIA и другими производителями тахографов), я вижу огромное количество вопросов. Прошу считать данную статью воззванием в Следственный комитет с просьбой дать оценку лицам, которые методом постановлений правительства и приказов Минтранса навязывают обладателям 5,5 млн русских грузовиков и 900 тыс. автобусов ненадобную им услугу. Вероятный объем вреда — до 16 миллиардов долл.