Примерные автодороги - Часть 10

Пока же заниматься размещением муниципальных заказов в дорожной отрасли, используя разумные процедуры, может только ГК «Автодор». И, на мой взор, у «Автодора» более правильные условия работы, они позволяют отработать новые способы управления строительством и эксплуатацией автодорог на базе решения мотивированной задачки — повышение срока службы авто дорог и искусственных сооружений на их.

Справка:

За автодорожную сеть в Рф отвечают две организации с схожими наименованиями: Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ (Росавтодор) и Муниципальная компания «Русские авто дороги» (ГК «Автодор»).

Общая протяженность автодорог федерального значения в Рф составляет около 50 тыс. км. За поддержание в соответствующем состоянии около 48 тыс. км этих дорог отвечает Росавтодор. Под контролем ГК «Автодор» находятся другие 2 тыс. км.

Сотворена ГК «Автодор» четыре года вспять с целью развития сети платных высокоскоростных авто дорог. Компания ведет строительство платных трасс Москва—Санкт-Петербург (М11) и Центральной кольцевой автодороги.

Отвечает ГК «Автодор» и за трассы М4 «Дон» (Новокаширское шоссе), М1 «Беларусь» (Минское шоссе) и М3 «Украина» (Киевское шоссе). Из этих трасс платные участки проезда введены пока лишь на трассе М4 в Столичной области. В перспективе может быть введение платы и на участках других трасс под управлением ГК «Автодор», которые пока являются дорогами общего использования.

Мерешко Надежда

Эксперт