Проект «12-тонников»: кто за всё заплатит? - Часть 1

Проект «12-тонников»: кто за всё заплатит?

Личное и не очень мировоззрение по проекту «12-тонников» в общении с корреспондентом «ДорИнфо» выложил председатель совета некоммерческого партнерства «Грузавтотранс» Владимир Матягин. Вопросов у перевозчиков много. Чтоб они не «зависли» в воздухе, портал адресовал их Росавтодору. Ведомство откликнулось достаточно оперативно. В конечном итоге получившееся интервью с комментами «подросло» до неописуемых размеров, но есть надежда, что по прочтении всего текста читатель будет иметь довольно четкое понятие о проекте «12-тонников», который продолжает вызывать бессчетные споры и прирекания…

- Владимир Васильевич, судя по тому, что молвят, в том числе, через СМИ те же перевозчики, инициатива Федерального дорожного агентства не вызвала всеобщего ликования со стороны вашего общества.

- Дело вот в чём. У нас в стране инициативы, которые пробуют «ввести» в отношении грузоперевозчиков, не имеют логического разъяснения и обоснования. Есть в стране Министерство транспорта, и есть перевозчики, а меж ними – правовой вакуум. Нет вертикали, которая бы связывала в этом случае правительство и нас. Потому те законы, которые «спускаются» на нас в ближайшее время, не работают.

- А чем, по-вашему, необходимо заполнить этот «вакуум»?

- Когда я начал гласить о дилемме на направленных на определенную тематику конференциях, со мной начали связываться перевозчики. Мы тут, в Петербурге, сделали некоммерческое партнерство, при помощи которого стараемся отстаивать интересы транспортных компаний, соединять воединыжды перевозчиков и выстраивать диалог с властью. Потому я считаю, что у нас в стране компаниям, занятым перевозкой грузов, нужно объединяться в саморегулируемые организации (СРО – ред.), а они и станут связывающим звеном в цепочке правительство – перевозчики. Создание государственной СРО даст возможность организации нужной вертикали.