Приобретенные координаты передаются через сети сотовых операторов эталона GSM/GPRS в Центр обработки данных (ЦОД). Биллинговый центр определяет размер платежа с определенного автомобиля. Раз в день происходит списание начисленных средств с расчетного счета обладателя ТС.
В этом случае, если система выявляет отсутствие средств на расчетном счете, отсутствие самого счета и автомобиля в базе данных оператора, это квалифицируется как инцидент, формируется доказательная база для возбуждения дела об административном правонарушении, передается в органы внутренних дел и дальше все происходит по аналогии с тем, как при нарушении высокоскоростного режима, выявленного при помощи средств видео- фотофиксации. Обладатель получает извещение, протокол и квитанцию на оплату штрафа.
Пробы объезда рамок не исключаются, но, во-1-х, не считая рамок стационарного контроля, в системе предвидено внедрение специально оборудованных машин и экипажей мобильного контроля, которые исполняют те же функции, и действуют по этим же методам что и посты стационарного контроля, во-2-х, на территориальных дорогах равномерно будут вводиться региональные СВП.
Никаких пропусков никто не выдает, система носит открытый нрав, и в ней нет персонала, который мог бы создавать обладателю 12-тонников особенные условия и освобождать его от взимания платы.
****
Зарубежные перевозчики, использующие тс с разрешенной наибольшей массой выше 12 тонн, будут производить оплату на тех же основаниях и по этим же принципам и тарифам, что и русские перевозчики. Разница заключается только в том, что при выдаче бортовых устройств с их будет взиматься возвращаемый залог, который они получат при сдаче исправного бортового устройства и отсутствии зафиксированных нарушений административного законодательства на пограничном пропуском пт при выезде из Рф.
Ольга Черухина
ДорИнфо
К записи "Проект «12-тонников»: кто за всё заплатит? — Часть 7" пока нет комментариев