Пропуска для проезда фур деньком в город «отвяжут» от водителей - Часть 2

Так, политика компании «Дикси» такая, что магазины размещаются прямо в домах, они не могут для себя позволить разгружать машины в черное время суток, — объяснил он.

Не считая того, бизнесмены попросят регламентировать деятельность компаний, у каких есть свой автотранспорт.

На данный момент такие компании не могут предоставить контракт с заказчиком на услуги перевозки, так как сами заказчиком являются, и, соответственно, в выдаче пропусков им может быть отказано, — откомментировал Маслов.

Предприниматели также предлагают не привязывать пропуска к данным определенных водителей.

Человек может захворать, уволиться — по сегодняшнему регламенту в таких случаях пригодится получение нового пропуска, — гласит Маслов. Эксперт добавил, что ЦОДД также попросят очень уменьшить сроки регистрации заявки и дать возможность исправлять ошибки в документах, если неверное их наполнение стало предпосылкой отказа в разрешении на заезд в столицу деньком.

Всего на данный момент московские власти выдали 12,7 тыс. пропусков для фур. Ведущий научный сотрудник Центра исследовательских работ транспортной политики ВШЭ Константин Трофименко отмечает, что

ограничения на проезд фур не оказали существенного воздействия ни на торговлю, ни на транспортную ситуацию.

Продукты за этот период времени подорожали, но в рамках инфляции, а не вдвое из-за необходимости получать пропуск, как нас стращали противники ограничений для грузовиков. Дорожная ситуация поменялась в наилучшую сторону, но только немного. Стало малость легче проехать по магистралям в час пик. На круговых направлениях, в особенности на юге и востоке столицы, фуры составляли до 25% потока. А на МКАД транзитные грузовики составляли до 12%. Часть этого потока на данный момент перенеслась на первую и вторую «бетонки». Но необходимо отметить, что бывалые дальнобойщики и не пробовали в час пик проехать по Кольцевой, — произнес он.

В то же время управляющий партнер ГК Management Development Group Inc (розничные сети «ПродЭКО», «Гастрономчикъ», «Марка») Дмитрий Потапенко отметил, что

с начала деяния ограничений цена услуг логистических компаний возросли на 10–15%.

Он считает, что перевести огромную часть грузоперевозок на ночной режим нереально.

Бизнесменам нужно выгонять на ночную работу людей, платить им завышенную заработную плату, включать освещение, кондиционирование, холодильники в помещениях. Это не достаточно того что недешево, так к тому же на техническом уровне нереально для большинства ритейлеров, кроме супермаркетов. Завышенные издержки предпринимателей, выходит, будут оплачивать потребители из собственного кармашка, — убежден эксперт.