Прощай, Трофим! - Часть 3

МКЖ-416 может употребляться для механизации путных восстановительных работ на стальной дороге, на маневровых работах снутри компаний, да и для многих других применений, к примеру таких, как чистка ж/д путей от снега, щебня и ветвей.

Исследования проявили, что таковой локомобиль способен транспортировать два загруженных вагона общей массой до 200 т. Многие предприятия имеют свои подъездные жд пути. И конкретно для работы на их может понадобиться разработка тракторозаводцев. МКЖ-416 — к тому же машина двойного предназначения. С поднятыми катками она может употребляться как обыденный Унимог.

«Апдейт» ДЛЯ «УРАГАНА»

Когда-то эти машины были колесной основой русских ракетных и танковых войск и одним своим видом внушали почтение «возможному» противнику, буксируя на спецприцепах ракеты и томную бронетехнику. Много их осталось в эксплуатации и сейчас, не только лишь в армии, да и в народном хозяйстве. В адресок последнего и ориентировано предложение АО «Курган-Авто-КП».

АО «Курган-Авто-КП» подменяет старенькый танковый дизель Д12 на новый мотор ЯМЗ-240, также переделывает кабину МАЗов-537, увеличивая ее высоту. Заменяется остекление и светотехника. В итоге такового «апгрейда» МАЗ-537 обретают совершенно другую наружность!

Напомним короткие ТТХ этого тягача. МАЗ-537 представляют собой длиннобазные рамные четырехосные шасси завышенной проходимости со всеми ведущими колесами. Предназначение автомобиля — перевозки неразделимых томных грузов, буксировка томных прицепов и полуприцепов общим весом до 65 тонн по дорогам с жестким покрытием. Оснащенная масса тягача — 21.600 кг, наибольшая скорость -55 км/ч, глубина преодолеваемого брода — 1,3 м.