Работаете в логистике? Уволены - Часть 1

Работаете в логистике? Уволены

Хотя введенные Россией санкции на латвийскую транспортно-логистическую ветвь впрямую не распространяются, она может стать одной из основных жертв торговой войны,предупреждают представители сектора. Уже на данный момент ветвь переживает сложные времена, а очень скоро возможно окажется в критичном положении.

Уже в четверг, когда Москва только опубликовала перечень нелегальных товаров была получена информация о том, что латвийские грузовики с продовольствием для русских клиентов были задержаны на границе с РФ, пишет «Бизнес и Балтия».

В пятницу на пресс-брифинге наличие трудности признал министр сообщения Анри Матисс.

Президент отраслевой ассоциации Latvijas auto Валдис Трезиньш оценил ожидаемые утраты интернациональных перевозчиков в 10-ки миллионов евро.

Он увидел, что в противной ситуации оказываются не только лишь мелкие компании с одним-двумя обустроенными для перевозки грузовиками, да и огромные игроки.

Огромное количество людей может остаться без работы.

Перевозчики ждут сокращения оборота на третья часть либо даже на одну вторую.

«Естественно, мы не сможем остаться на плаву. Лизингодатели не готовы ожидать нормализации ситуации. Означает, часть транспорта придется им возвратить. А оставшиеся свои машины — ставить на площадку и отправлять водителей в отпуск за собственный счет», — комментирует ситуацию обладатель известной транспортной компании.

Министр сообщения заявил, что на стальной дороге пока все в порядке. Вобщем, отдельные представители сектора не убеждены, можно ли будет сказать то же самое через полгода либо год. Наша родина издавна вынашивает планы перевода большей части собственного экспорта угля и нефтепродуктов,которые обеспечивают более 60% загрузки наших портов, в собственные гавани. Обострение отношений с ЕС — неплохой повод ускорить процесс, пишет «Бизнес и Балтия».

По словам Валдиса Трезиньша латвийские власти сейчас должны не просто говорить о преимуществах латвийского транзитного коридора, да и интенсивно врубаться в продвижение определенных проектов на высшем межправительственном уровне.