Радик Гафуров, ГК

Все задумываются, что вот, пусть перевозчики пострадают пару месяцев из-за закрытия дорог… Но вред для экономики ведь не ограничивается миллионами рублей, которые вкладываются в ремонт дорог.

Экономия на перевозчиках — многомиллиардный вред экономике страны, ведь население переплачивает за те продукты, которые ему доставляются.

Ни один торговец не будет работать для себя во вред. Почему конкретно в апреле начинается рост цен, который в особенности лупит по самым необеспеченным слоям населения? Люди с малым достатком приобретают продукты меньшей ценовой категории, а транспортнику ведь не принципиально, что везти, «Роллс Ройс» либо дешевое печенье. Транспортная наценка на 100 тыщ рублей наименования продукта зависимо от дальности перевозки варьируется до 30 процентов. Конфигурации с 30 до 50 процентов впрямую сказывается на конечной цены продукта. То же печенье будет продаваться на 20 процентов дороже. Если брать тот же «Роллс Ройс», то его транспортная наценка будет одной сотой процента… Вывод таковой — закрытие дорог лупит по 90 процентам населения, а «олигархи» и бюрократы его и не увидят, лишь на этом заработают.

- Какой выход из сложившейся ситуации?

- Дороги нужно строить отличные и красть меньше. Российский националист Демушкин как-то написал в блоге о собственной поездке в Чечню. Там один товарищ с нарушениями дорогу выстроил, или украл, или сберег. Приехал Кадыров, провели замеры, узнали, что работа не соответствует ГОСТу. Рамзан поглядел и произнес только одну фразу: «Брат, скажи мне, какого числа здесь все будет переделано так, как должно? За твой счет, естественно». И этот бюрократ все переработал. Я не знаю, где он брал средства, но все было исправлено в наилучшем виде. Вот и все.