«Мы возили грузы в Южную Осетию и Чеченскую республику»
- А вы к каким игрокам сейчас себя относите? К большим, средним, маленьким?
- 75 процентов всего русского транспортного парка сейчас принадлежит маленьким компаниям (до 20 машин). Сейчас в моем парке больше 20 машин.
Отношу себя к средним игрокам. Толика рынка, которую «Глобал» занимала, в различные периоды то увеличивалась, то уменьшалась. В некий период мы по объему перевозок даже входили в пятерку огромнейших транспортных компаний Поволжья.
Я не только лишь транспортник, но к тому же логист, другими словами могу, к примеру, поставить какому-нибудь предприятию порядка 100 машин в денек.
Все машины в нашем автопарке завезенные из других стран. Был как-то противный опыт владения МАЗами. В наших критериях более выгодно обладать ввезенными авто. При этом, неплохими. Нужно брать либо новые, либо авто до 3-х лет.
Думаю, что со вступлением в ВТО транспортный парк в Рф обновится. Мы придем к тому, что таможенные пошлины на 3-х летние и пятилетние грузовые машины будут меньше.
- А вы какими конкретно перевозками занимаетесь? Возите ли что-то в Казань?
- Межрегиональными. Мы возили грузы даже в Южную Осетию и Чеченскую Республику в самое беспокойное время. Одним словом, нерешаемых задач для нас нет.
Наша транспортная компания соединяет воединыжды несколько компаний, но основной локомотив, естественно, «Глобал». Под этим брендом мы работаем уже с 2005 года. Оперативно я управлял компанией до 2008 года.
- Почему компанию окрестили «Глобал»?
- Тогда был замах. И это было нормально, когда мы росли на несколько тыщ процентов раз в год. Пусть и был эффект низкой базы.
- А вы местный игрок либо иногородний?
- 50 на 50. Половина транспортного бизнеса у меня тут, половина в Ульяновске.
- У вас же некоторое количество видов бизнеса, какой из их самый непростой?
- У меня автотранспортный бизнес, создание дверей в Ульяновске (компания «Виндорс»), 100 (станция технического обслуживания для грузовых автомобилей и продажа запчастей), готовится к запуску халяльный мясокомбинат. Трудно все, но продажа и торговля, естественно, проще производства. У меня была фабрика по производству мягенькой мебели. Я столкнулся с тем, что из коллектива в 80 человек в течение 2-ух лет мы закодировали от алкоголизма 40. И всюду по Рф так.
Когда я ехал в Череповец, мне было обидно глядеть, как вымер российский север — Череповец, Вологда, Ярославль, Кострома… Там практически уже нет деревень, Москва все высосала. Едешь и видишь мертвую деревню, тыщу пустых дворов. Ни души! Хотя еще в 70-х годах они были живые.
К записи "Радик Гафуров, ГК «Глобал»: «К апрельскому закрытию дорог перевозчики готовят «кэш» с января» — Часть 5" пока нет комментариев