Распутица в головах - Часть 1

Распутица в головах

В этом году приказ о весенне-летних ограничениях поначалу был должен быть согласован с минэкономразвития. Росавтодор предоставил свои расчеты, сколько вреда понесут дороги, если не вводить ограничения. Все же минэкономразвития сделало заключение, что от этих ограничений вреда экономике страны и автопредприятиям будет больше, и в конечном итоге не отдало согласия. Так что в 2013 году вводить ограничения на движение фур по федеральным трассам не стали. Но, невзирая на советы минэкономразвития, власти на местах продолжают плодить свои порядки и вводить свои ограничения.

И ведь они вроде бы «имеют» на это право. В кавычках, так как, к огорчению, в ФЗ-257 «Об авто дорогах и о дорожной деятельности…» заложено противоречие.

Согласно п. 2.1 ст. 30 закона, временные ограничение либо прекращение движения тс по авто дорогам регионального либо межмуниципального, местного значения осуществляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом гос власти субъекта РФ. Но в ст. 12 либо 13 этих возможностей у субъектов нет. А в п. 14 ст. 11 установление порядка временных ограничений либо прекращения движения тс по авто дорогам (т.е. по всем, а не только лишь федеральным) относятся к полномочиям органов гос власти РФ в области использования авто дорог и воплощения дорожной деятельности.

Правда, по ст. 12 либо 13 у субъектов есть другие возможности, предусмотренные законом. А именно, к ним относится принятие решений об использовании на платной базе автодорог общего использования регионального либо межмуниципального значения, участков обозначенных автодорог и о прекращении такового использования.

Советы от специалистов и помощь в том Как наладить отношения с мужем я получила на женском портале всевуменс. Пробуйте девченки советую!

По логике, порядок введения ограничений движения тс по авто дорогам должен быть единым для всей страны. Но «другие возможности» сводят его на нет.

И, отправляясь в рейс, ни один перевозчик не может совершенно точно сказать, в какую копеечку ему обойдутся издержки на чиновничий произвол. И пока федеральные структуры спорят о необходимости введения сезонных ограничений на федеральных трассах, местные органы управления пользуются своим «правом» без помощи других определяться по авто дорогам общего использования местного значения. А беря во внимание, что их практически 900 тыс. км в нашей стране, какой плацдарм для полета чиновничьей фантазии!