Равных белорусским дальнобойщикам на материке нет - Часть 4

В Германию машина должна въехать совершенно незапятанной. В этой стране водителей-нерях не жалуют.

…Если честно, европейские автобаны приводят в угнетение. Высочайшие глухие щиты по обеим сторонам поблизости населенных пт, огораживания из железной сетки на всем протяжении, в лесах висячие над дорогой переходы для одичавших животных и т.д. Но ехать по ним для нашего водителя — суперудовольствие.

Но вот уже и Германия остается сзади. Мимоходом задеваем Голландию и останавливаемся на ночь уже в Бельгии у придорожного «Шек-бара», который не работал по случаю выходного денька во всей стране. Сварили на газовом примусе пельмени «Борисовские». После ужина и до сна — кино. У «дальнобойщиков» нет таковой способности, чтоб каждый денек бежать к телеку к очередной серии «Интернов». Поэтому все пользующиеся популярностью телесериалы они глядят с диска залпом. Сколько успеют. А на последующей стоянке — продолжение следует. Позже «Интернов» меняют у коллег на «Карпова», «Карпова» — на «Ментов», и так эти диски вертятся на дорогах от Владивостока до Лиссабона.

…В 8 часов утра мы зашли в бельгийский логистический центр Gome trans, чтоб растаможить груз. Помнится,

в Подмосковье такая же процедура заняла у нас более 2-ух суток. Тут же к нам сходу подошел юный юноша, взял документы, пролистал их, хвалебно кивнул головой и поднял ввысь указательный палец правой руки.

- Документы будут готовы через один час, — перевел Андрей.

Через час мы направились на разгрузку на какую-то базу около пограничного с Францией города Мускрон.

Подъехали к воротам (для легковых и грузовых автомобилей заезды раздельные). Умопомрачительно, но в сторожевой будочке не было никаких вахтеров-охранников. Андрей опустил боковое стекло, растянул руку и надавил какую-то кнопку на желтоватом столбике. Шлагбаум открылся.