Равных белорусским дальнобойщикам на материке нет - Часть 5

Нашу машину начали разгружать, а я от нечего делать побродил по базе, высаженной художественно стриженными декоративными кустарниками, в первый раз в собственной жизни увидел грузовик с правым рулем из Великобритании, блондинку-»дальнобойщицу» из Бельгии да побеседовал с германским водителем.

- Почему не ездим в Россию? Да никогда в жизни! — замахал он руками. — Днями стоять на границе, по нескольку дней на растаможке, заполнять кучу глупых бумаг, угробить машину на их дорогах за один рейс и заработать мизер? Я за этот период времени всю Европу проеду.

Не делал он секрета и из собственного заработка:

- В среднем выходит 2,5 тыщи евро за месяц плюс командировочные и премии за неплохую работу. Время от времени выходит практически 4 тыщи евро за месяц.

В кабине у него стоял ноутбук, соединенный через телефон с вебом, с родными он общался по скайпу, а за спинкой кресла лежала маленькая спутниковая тарелка, которую Карл укреплял к боковому зеркалу, когда во время стоянок смотрел телек.

После чего разговора мне стало понятно, почему не видно в Рф евросоюзовских «дальнобойщиков», не считая поляков да прибалтов.

…Загружались недалеко уже в другой стране. Улыбчивый старый француз проводил нас на площадку, другой, еще больше неунывающий, здесь же подвез на автокаре 1-ый объемистый пакет, и мы направились в оборотный путь ранее, чем планировали.

Место для ночевки мы начали присматривать еще за 40 км до Ганновера, но все было забито. И все-же на последних минутках рабочего денька смогли дотянуть до «Автохофа», где, как уверял Андрей, места бывают всегда, так как стоянка тут обходится в 10 — 13 евро, хоть за час, хоть за день. Но не тут-то было.

Дежурный по ганноверскому «Автохофу» был неумолим: