Разлаженность транспортного сборочного потока металлургического бизнеса - Часть 10

Собственные машины компания заполучила с целью выполнения оперативных и сложных доставок клиентам, когда нужно укомплектовать многопозиционный заказ либо существует несколько пт загрузки либо выгрузки продукта. Использовать завлеченный транспорт в таких случаях либо нереально, либо очень недешево.

Да и от аренды автомобилей в А ГРУПП не отрешаются, так как в высочайший сезон свой транспорт не обеспечивает требуемого объема перевозок. Зимой же большой автопарк становится ненадобным. Естественно, машины не простаивают в это время, но логистам приходится работать напряженнее, чтоб загрузить его по максимуму.

Воздействовали ли на работу ограничения на проезд грузового транспорта по МКАДу в дневное время? «Да, мы обязаны были получить пропуска. С другой стороны, на мой взор, в связи с сокращением количества грузового транспорта стало малость свободнее на дорогах Москвы в дневное время, — отмечает Ю. Иглин. — Многие клиенты, чьи компании размещены в регионах и производят самовывоз продукции, приезжают в разрешенное ночное время. Правда, труднее стало работать с завлеченным автотранспортом, так как не все операторы этого рынка получили пропуска».

Ранее числилось, что внедрение автотранспорта отлично лишь на расстоянии 700 км. На данный момент эта планка резко увеличена.

Автотранспорт стал конкурентоспособен с жд транспортом и на далеких расстояниях. «Эффективность доставки автотранспортом мы лицезреем на расстоянии и 700 км, и 1,5 тыс. км, — гласит представитель А ГРУПП. — Более того, мы доставляли таким макаром продукцию и на Сахалин, и на Байкал. Сейчас плата за перевозку металлопроката по стальным дорогам в расчете на тонну доставляемого груза в ряде всевозможных случаев соизмерима со ценой авто доставки, а в ряде всевозможных случаев проигрывает ей, хотя еще 6—8 годов назад металл с заводов поставлялся в главном жд вагонами. При всем этом авто транспорт, непременно, остается вне конкуренции в плане мобильности и способности принимать оперативные решения по доставке, загрузке и разгрузке многопозиционных заказов. Есть, естественно, сложные направления (некие районы Сибири и Последнего Севера), куда трудно добираться на машинах. Туда мы как и раньше возим по стальным дорогам. У нас заключены прямые договоры с компаниями-перевозчиками, которые оказывают нам надлежащие услуги».