Разлаженность транспортного сборочного потока металлургического бизнеса - Часть 12

Тривиальные тренды в производстве грузовой техники выделяет Т. Арабаджи, директор рекламного агентства Russian Automotive Market Research (НАПИ): значимые средства инвестируются в оборудование и обновление производственной базы, укрепляется сотрудничество с глобальными автоконцернами, все активнее употребляются узлы и агрегаты от глобальных поставщиков (коробки, мосты и т.д.). По данным НАПИ, рынок новых среднетоннажных и томных грузовиков за семь месяцев 2013 г. свалился на 13,5%. В будущем году особенного спроса на грузовики аналитики тоже не предсказывают. С 2010 г. толика русских производителей снизилась с 63 до 45%, хотя фаворитами рынка остаются КАМАЗ, Группа ГАЗ и белорусский МАЗ. Самая пользующаяся популярностью и нужная техника — тягачи и самосвалы. Большая часть русских потребителей техники (61%) предпочитают дешевенький ценовой сектор, около 27,9%, напротив, приобретают технику премиум-сегмента и 10% находятся в среднем ценовом спектре.

Металлоснабжение и сбыт