Разлаженность транспортного сборочного потока металлургического бизнеса - Часть 6

Автопарк очередной воронежской компании — Союзкомплекта состоит из 10 бортовых 20-тонных длинномеров с прицепами марок Scania и Mersedes. «Своим автотранспортом мы обеспечиваем приблизительно 40% перевозок металлопродукции, — поведала А. Задорожная, управляющий отдела логистики Союзкомплекта. — В среднем в одну машину загружаем 20—25 позиций, хотя есть и монопозиционные доставки (обычно, это транзитные поставки с заводов)».

В главном свой автотранспорт применяется при перевозках по Воронежу и области, также со складов из Воронежа, к примеру, в южные регионы Рф. Столичный филиал Союзкомплекта работает с наемными автомобилями, потому что там нет таковой логистической службы, как в головной компании. При перевозках металлопродукции от производителя на склады употребляется или собственный транспорт, или наемный. В первом случае компания старается отыскивать варианты доставки попутных грузов, чтоб машины не прогуливались порожними в одну сторону. Это позволяет окупать издержки, и металл на склад поступает по той же стоимости, по которой Союзкомплект закупает его на заводе.

Большие операторы спотового рынка, напротив, в разработке собственного автопарка усматривают одно из конкурентных преимуществ и дополнительных компетенций. Все трейдеры, к примеру, входящие в 10-ку огромнейших компаний (по версии журнальчика Металлоснабжение и сбыт»), владеют своим парком автомобилей.

По словам С. Бенкляна, директора по логистике Ариэль Металла,

грузы транспортируются от производителя в большей степени вагонами (70%), тогда как отгрузка клиентам, напротив, на 90% осуществляется автомобилями.

С учетом ограниченных способностей РЖД, неизменных сбоев и закрытых направлений все почаще выбирается авто транспорт. Если идет речь о расстояниях выше 700 км, то тут, вероятнее всего, увлекательны цены на доставку при оплате в один конец. В автопарке компании преобладают бренды Scania, дальше МАЗы, малость MAN и Mersedes. В среднем в автомашину грузится около 6 позиций. Коэффициент выхода на линию равен 1,15.

Свой парк автомобилей 22 единицы. Среднее количество нанимаемого автотранспорта — 50 единиц в денек. Предпочтение отдается надежным и дешевым перевозчикам. Посреди заморочек в области автоперевозок выделяются пробки и необходимость повсевременно делать выбор меж надежностью поставки и возможностью оптимизации. Из-за неизменного выбора в пользу надежности не удается достигать значимой оптимизации по совмещенным доставкам либо по двойным рейсам.