Разлаженность транспортного сборочного потока металлургического бизнеса - Часть 8

В зимние месяцы и ранешней весной количество перевозок серьезно понижается, и автопарк оказывается не загруженным стопроцентно. Потому компания и не старается обеспечить в сезон своими авто всю потребность в машинах для доставки грузов — это неэффективно. Здесь приметно воздействовало и введение ограничений на заезд грузового автотранспорта на МКАД в дневное время. Так, транспортные компании, предоставляющие в аренду машины, начали увеличивать цены. Пока компания взяла все эти издержки на себя, так как рынок сейчас непростой и приходится биться за каждого клиента, в том числе ценой поставляемой продукции.

В реальный момент компания занимается как расширением автопарка, так и его обновлением. Летом приобретены четыре новых автомобиля, и в последнее время будут куплены еще два МАЗа. Не считая того, совершенствуется система диспетчеризации доставок. Ни для кого не тайна, что на металлобазах время от времени погрузка занимает существенное количество времени, потому было решено расширить штат диспетчеров, в обязанности которых заходит централизованный контроль за погрузкой машин исходя из убеждений клиентов. При всем этом сотрудники (диспетчер транспортного отдела и мастер склада) в случае простаивания автомобиля на площадке перед погрузкой более 2-ух часов выходят на диалог с водителем, узнают причину задержки, предлагают ему обед и отдых.

С целью увеличения безопасности перевозок и сохранности грузов в каждом автомобиле установлены видеорегистратор, датчик GPS, датчик расхода горючего, также противоугонная система. Каждый денек диспетчер просматривает записи маршрута и выслеживает отличия. В последнее время для клиентов будет запущена дополнительная услуга, воспользовавшись которой покупатели, заказавшие доставку на нашем автомобиле, получат пароли и сумеют выслеживать состояние доставки на нашем веб-сайте без помощи других.

Д. Садриев, директор по маркетингу компании Металлсервис Групп, поведал, что автопарк компании Металлсервис в Москве состоит из 153 автомобилей, в главном марки MAN. В большинстве это 20- и 40-тонные машины (третья часть автопарка), есть 80-тонные, 15 автомобилей грузоподъемностью 10 т. Имеется маленькое количество малотоннажных автомобилей МАЗ — «Зубренок» и «Газель». Кроме собственного автотранспорта обширно употребляется и наемный, так как свой автопарк может предоставить услугу доставки 200—300 клиентам в денек, а реально за этот период Металлсервис обслуживает покупателей в 10 раз больше. На всех машинах установлены системы фиксации движения, потому диспетчеры всегда лицезреют, где находится автомобиль. Если он кое-где останавливается, то в программке возникает красноватое окно. И позже шофер должен будет отчитаться, почему он тормознул, если обнаружится недостача проката.