Реально ли в Рф строить платные дороги?
Еще сначала года власти Столичной области заявили о планах строительства новых жд переездов, которые будут эксплуатироваться на платной базе. Строительство 1-го путепровода оценивается в 500 миллионов рублей. Окупаемость – 10-15 лет. Всего в Подмосковье более сотки проблемных переездов, для реконструкции которых будут привлекаться как муниципальные, так и личные средства. «Финам» попробовал осознать, необходимы ли вообщем платные дороги либо нет, реально ли в Рф строить платные дороги. В студии гендиректор ЗАО «Региональные платные дороги» Владимир Сопряков.
ВЕККЕР: Здрасти, Владимир.
СОПРЯКОВ: Хороший денек.
ВЕККЕР: Начнем мы с обычного, очевидного вопроса: вообщем, для чего Рф платные дороги, Владимир?
СОПРЯКОВ: Эта тема имеет определенную предысторию, определенную причину. Здесь можно выделить две главных макроэкономических предпосылки. 1-ое: основной предпосылкой недостатка транспортной инфраструктуры является переход к рыночной экономике и связанное с этим повышение доходов населения и сокращение толики ВВП, распределяемой через муниципальный бюджет.
ВЕККЕР: На строительство дорог, вы имеете в виду?
СОПРЯКОВ: Нет, вообщем. Дело в том, что в СССР это практически 100%, в Рф – около 40%. В итоге у людей появилась возможность брать машины, и сразу с этим сократились способности страны строить новые дороги.
ВЕККЕР: Хотя при всем при всем этом мы платим пошлины, платим налоги, увеличиваются акцизы на бензин, и т.д..
СОПРЯКОВ: Я вам на данный момент тщательно
ВЕККЕР: Вы осознаете, о чем я желаю спросить?
СОПРЯКОВ: Понимаю. Сразу с этим происходил процесс роста автомобилизации, возникновение программ автокредитования.
К записи "Реально ли в Рф строить платные дороги? — Часть 1" пока нет комментариев