Реально ли в Рф строить платные дороги? - Часть 1

Реально ли в Рф строить платные дороги?

Еще сначала года власти Столичной области заявили о планах строительства новых жд переездов, которые будут эксплуатироваться на платной базе. Строительство 1-го путепровода оценивается в 500 миллионов рублей. Окупаемость – 10-15 лет. Всего в Подмосковье более сотки проблемных переездов, для реконструкции которых будут привлекаться как муниципальные, так и личные средства. «Финам» попробовал осознать, необходимы ли вообщем платные дороги либо нет, реально ли в Рф строить платные дороги. В студии гендиректор ЗАО «Региональные платные дороги» Владимир Сопряков.

ВЕККЕР: Здрасти, Владимир.

СОПРЯКОВ: Хороший денек.

ВЕККЕР: Начнем мы с обычного, очевидного вопроса: вообщем, для чего Рф платные дороги, Владимир?

СОПРЯКОВ: Эта тема имеет определенную предысторию, определенную причину. Здесь можно выделить две главных макроэкономических предпосылки. 1-ое: основной предпосылкой недостатка транспортной инфраструктуры является переход к рыночной экономике и связанное с этим повышение доходов населения и сокращение толики ВВП, распределяемой через муниципальный бюджет.

ВЕККЕР: На строительство дорог, вы имеете в виду?

СОПРЯКОВ: Нет, вообщем. Дело в том, что в СССР это практически 100%, в Рф – около 40%. В итоге у людей появилась возможность брать машины, и сразу с этим сократились способности страны строить новые дороги.

ВЕККЕР: Хотя при всем при всем этом мы платим пошлины, платим налоги, увеличиваются акцизы на бензин, и т.д..

СОПРЯКОВ: Я вам на данный момент тщательно

ВЕККЕР: Вы осознаете, о чем я желаю спросить?

СОПРЯКОВ: Понимаю. Сразу с этим происходил процесс роста автомобилизации, возникновение программ автокредитования.