Реально ли в Рф строить платные дороги? - Часть 10

СОПРЯКОВ: Скажу последующее: Рязанский путепровод… Есть такая неувязка, но она относится не к нам.

ВЕККЕР: Как это?

СОПРЯКОВ: Дело в том, что мы не можем отвечать за экономные проекты, мы отвечаем за собственный.

ВЕККЕР: Отлично. Сколько существует рязанский проект? Год?

СОПРЯКОВ: Рязанский проект существует меньше года. Я произнес, в декабре.

ВЕККЕР: Чинить когда будете дорогу?

СОПРЯКОВ: По нормативу – раз в четыре года ремонт, но если появляется необходимость чинить ранее, ремонтируется ранее.

ВЕККЕР: Но вы видите на данный момент изношенность полотна?

СОПРЯКОВ: В Рязани на левой стороне вправду из-за перегруза публичного транспорта на данный момент образовалась легкая колея. Мы предъявили генподрядчику, который давал гарантию пятилетнюю на строительство, надлежащие требования. На последующей неделе он делает ремонт по полосе. В денек, когда будет делаться ремонт, проезд через путепровод будет в этом направлении бесплатный.

ВЕККЕР: А не легче было бы заказать тех же германцев, которые приехали бы и сделали вам суперский просто путепровод?

СОПРЯКОВ: Они асфальт откуда будут, из Германии везти?

ВЕККЕР: Для чего? Тут. Просто будут держать под контролем по-другому.

СОПРЯКОВ: Но тут то же самое все происходило.

ВЕККЕР: Вы убеждены в том, что может быть сделать и у нас?

СОПРЯКОВ: Может быть делать и у нас. Да, вправду при строительстве Рязанского путепровода технадзор заставлял генерального подрядчика снимать и переделывать слои, слоями песок. Там же определенная степень сжатия нужна. Это было.

Но снова же, мост строила областная организация, работали, как часы. Ни 1-го замечания со стороны технического надзора к ним не было. Есть и в Рф организации, которые работают отменно, стремительно и верно, и по разумной стоимости.