Реально ли в Рф строить платные дороги? - Часть 12

во Франции опорная сеть шоссейных дорог была построена, извините меня, при Людовике XIV. А в Рф до 1917 года числилось, что главным видом транспорта должны стать стальные дороги.

А шоссейные дороги – это как вспомогательные, для подъезда к стальным дорогам. Была совершенно другая стратегия.

У тех пространств, которыми обладает Наша родина, есть свои плюсы и есть свои минусы. И минус в том, что на каждого гражданина Рф ложится большая протяженность дорог и большая инфраструктурная нагрузка, чем на гражданина хоть какой европейской страны. Плотность населения сравните.

ВЕККЕР: Ну, и плотность населения на данный момент таким макаром распределена, в особенности в Столичной области

СОПРЯКОВ: Можно я закончу идея? А в Норвегии, где сопоставимая плотность населения, там дороги платные вообщем безальтернативны, я об этом гласил.

ВЕККЕР: Да. Сейчас может быть ли строить новые дороги вообщем в Столичной области, беря во внимание, что как такого генплана мы не лицезрели?

СОПРЯКОВ: Я думаю, что он появится, так как так должно быть, в согласовании с законом. А дороги строить придется, так как пути другого нет. Но неограниченное количество заморочек будет, сначала с землей.

ВЕККЕР: Естественно, Наша родина – это не Китай, где решили выстроить дорогу, и все, кто встал на ее пути – неприятели страны.

СОПРЯКОВ: Там процедура изъятия существенно проще.

ВЕККЕР: Мы отлично помним эту историю с Химкинским лесом.

СОПРЯКОВ: Я думаю, что с Химкинским лесом, там тоже разноплановая ситуация. Я не могу, естественно, судить, но в лесу было много свалок, и это никого не тревожило. Когда стали строить дорогу, почему-либо дорога всех взволновала. Там не так все очень просто, как мне кажется, я могу ошибаться.

ВЕККЕР: Таких историй может быть сильно много в Столичной области.

СОПРЯКОВ: Я думаю, что во всех случаях необходимо проводить работу с популяцией и разъяснять, для чего это необходимо, что от этого выиграет население. Естественно, никто не желает получить у себя дорогу под окнами, но с другой стороны все понимают, что если он, выходя из подъезда, попадает в лужу, то это тоже не здорово. Должны быть подъездные пути, должны быть трассы, это обычное цивилизованное развитие.