во Франции опорная сеть шоссейных дорог была построена, извините меня, при Людовике XIV. А в Рф до 1917 года числилось, что главным видом транспорта должны стать стальные дороги.
А шоссейные дороги – это как вспомогательные, для подъезда к стальным дорогам. Была совершенно другая стратегия.
У тех пространств, которыми обладает Наша родина, есть свои плюсы и есть свои минусы. И минус в том, что на каждого гражданина Рф ложится большая протяженность дорог и большая инфраструктурная нагрузка, чем на гражданина хоть какой европейской страны. Плотность населения сравните.
ВЕККЕР: Ну, и плотность населения на данный момент таким макаром распределена, в особенности в Столичной области
СОПРЯКОВ: Можно я закончу идея? А в Норвегии, где сопоставимая плотность населения, там дороги платные вообщем безальтернативны, я об этом гласил.
ВЕККЕР: Да. Сейчас может быть ли строить новые дороги вообщем в Столичной области, беря во внимание, что как такого генплана мы не лицезрели?
СОПРЯКОВ: Я думаю, что он появится, так как так должно быть, в согласовании с законом. А дороги строить придется, так как пути другого нет. Но неограниченное количество заморочек будет, сначала с землей.
ВЕККЕР: Естественно, Наша родина – это не Китай, где решили выстроить дорогу, и все, кто встал на ее пути – неприятели страны.
СОПРЯКОВ: Там процедура изъятия существенно проще.
ВЕККЕР: Мы отлично помним эту историю с Химкинским лесом.
СОПРЯКОВ: Я думаю, что с Химкинским лесом, там тоже разноплановая ситуация. Я не могу, естественно, судить, но в лесу было много свалок, и это никого не тревожило. Когда стали строить дорогу, почему-либо дорога всех взволновала. Там не так все очень просто, как мне кажется, я могу ошибаться.
ВЕККЕР: Таких историй может быть сильно много в Столичной области.
СОПРЯКОВ: Я думаю, что во всех случаях необходимо проводить работу с популяцией и разъяснять, для чего это необходимо, что от этого выиграет население. Естественно, никто не желает получить у себя дорогу под окнами, но с другой стороны все понимают, что если он, выходя из подъезда, попадает в лужу, то это тоже не здорово. Должны быть подъездные пути, должны быть трассы, это обычное цивилизованное развитие.
К записи "Реально ли в Рф строить платные дороги? — Часть 12" пока нет комментариев