ВЕККЕР: И все?
СОПРЯКОВ: И все. Из их три, на самом деле, построены или со значимой частью экономных средств, или с внедрением госгарантий. И личный объект вообщем всего один, это в Рязани. Все.
ВЕККЕР: И вы видите какую-то перспективу? Я, к примеру, не понимаю, как далее? Если б я был даже на месте инвестора, я бы очень очень колебался, вкладывать ли в этот бизнес средства, по одной обычный причине: так как реально муниципальная структура может забрать у вас этот бизнес.
СОПРЯКОВ: Правительство… Так как это объекты инфраструктурные, мосты, путепроводы во время хоть какой войны сначала желают захватить неприятели, потому правительство будет всегда рядом с этим делом, и это полностью нормально.
Другое дело, что правительство также осознает, что если кто-то выстроит один путепровод, два, 5, 10 – этого не достаточно. Потребность страны существенно больше. Не считая Москвы и Столичной области есть Санкт-Петербург, в каком не как в Москве, не 10 переездов, а 52 переезда в черте городка. Есть Ленинградская область, есть Смоленск, есть Новосибирск и много других регионов, где те же самые трудности. И окутать эти все регионы в течение обозримого времени, разумеется, правительство не сумеет.
ВЕККЕР: Но вы не боитесь конкуренции?
СОПРЯКОВ: Это бизнес, это совсем естественно. Будет конкурентность.
ВЕККЕР: А, будет? На данный момент ее нет?
СОПРЯКОВ: Дело в том, что пока на рынке мы одни, и на совещаниях
ВЕККЕР: В том-то и опасность, как я понимаю.
СОПРЯКОВ: …И в Минфине нам все гласили: «А где ваши соперники?» Мы произнесли: «Мы рады, и уже от этого испытываем трудности, что их нет». Я надеюсь, что они появятся. Так как так,
если представить полное количество, вообщем 11 тыщ переездов в Рф.
ВЕККЕР: Непаханое поле.
СОПРЯКОВ: По сути это объем рынка просто колоссальный, если глядеть исходя из убеждений личного бизнеса. И на этом рынке соперники еще длительно, даже когда они появятся, не будут встречаться.
ВЕККЕР: В этом году ваш проект, как я понимаю, конкретно рязанский, стал номинантом «Премии развития» «ВЭБ».
СОПРЯКОВ: Да.
ВЕККЕР: И в номинации «Наилучший инфраструктурный проект». Как вы считаете, это некоторое признание все-же вашей работы экспертным обществом?
К записи "Реально ли в Рф строить платные дороги? — Часть 17" пока нет комментариев