Реально ли в Рф строить платные дороги? - Часть 20

СОПРЯКОВ: Почему? Это разумеется – инфраструктура появилась. Если ранее люди преодолевали этот переезд 20-30, а время от времени и 40-50 минут, и при этом не знаешь – ты можешь выехать, постоять на переезде одно время, приехать ранее либо запоздать. Человек не может предсказывать (в чем минусы переездов). Сейчас время можно предсказывать, стоимость этого прогноза понятна.

ВЕККЕР: Понятна, да.

СОПРЯКОВ: Это, в принципе, стоимость такого же бензина, который ранее на заправке оплачивали.

ВЕККЕР: Сколько человек у вас работает в компании?

СОПРЯКОВ: В головной компании 13 человек, в Рязанской – 27.

ВЕККЕР: Практически малый бизнес.

СОПРЯКОВ: Ну да. Но это очень высокоуровневые спецы. Мы длительно собирали команду.

ВЕККЕР: Спасибо вам за то, что вы к нам пришли. Единственное, очередной небольшой вопрос: будущее есть у этого бизнеса?

СОПРЯКОВ: Непременно.

ВЕККЕР: Как вы убеждены в этом?

СОПРЯКОВ: 99%. 1% – на падение метеора.

ВЕККЕР: И все?

СОПРЯКОВ: Да, и все.

ВЕККЕР: Единственный риск. Понятно. Спасибо снова за то, что вы к нам пришли, разъяснили свою позицию. Я надеюсь, что ее услышали и наши слушатели, в особенности те, кто заинтересованы в развитии этой инфраструктуры, и сообразили главную идею вашу.

У нас в гостях был гендиректор ЗАО «Региональные платные дороги» Владимир Сопряков. Меня зовут Александр Веккер. Это была программка «Феномен». До встречи.

Финам