СОПРЯКОВ: Почему? Это разумеется – инфраструктура появилась. Если ранее люди преодолевали этот переезд 20-30, а время от времени и 40-50 минут, и при этом не знаешь – ты можешь выехать, постоять на переезде одно время, приехать ранее либо запоздать. Человек не может предсказывать (в чем минусы переездов). Сейчас время можно предсказывать, стоимость этого прогноза понятна.
ВЕККЕР: Понятна, да.
СОПРЯКОВ: Это, в принципе, стоимость такого же бензина, который ранее на заправке оплачивали.
ВЕККЕР: Сколько человек у вас работает в компании?
СОПРЯКОВ: В головной компании 13 человек, в Рязанской – 27.
ВЕККЕР: Практически малый бизнес.
СОПРЯКОВ: Ну да. Но это очень высокоуровневые спецы. Мы длительно собирали команду.
ВЕККЕР: Спасибо вам за то, что вы к нам пришли. Единственное, очередной небольшой вопрос: будущее есть у этого бизнеса?
СОПРЯКОВ: Непременно.
ВЕККЕР: Как вы убеждены в этом?
СОПРЯКОВ: 99%. 1% – на падение метеора.
ВЕККЕР: И все?
СОПРЯКОВ: Да, и все.
ВЕККЕР: Единственный риск. Понятно. Спасибо снова за то, что вы к нам пришли, разъяснили свою позицию. Я надеюсь, что ее услышали и наши слушатели, в особенности те, кто заинтересованы в развитии этой инфраструктуры, и сообразили главную идею вашу.
У нас в гостях был гендиректор ЗАО «Региональные платные дороги» Владимир Сопряков. Меня зовут Александр Веккер. Это была программка «Феномен». До встречи.
Финам
К записи "Реально ли в Рф строить платные дороги? — Часть 20" пока нет комментариев