ВЕККЕР: Но вы с нуля начинаете, практически? Делаете бизнес-план и строите такового рода проекты?
СОПРЯКОВ: Да.
ВЕККЕР: Не используете уже готовую инфраструктуру?
СОПРЯКОВ: Да. Означает, путепровод строится рядом с переездом. Нужно осознавать, что неувязка переездов довольно непростая. Почему?
С одной стороны, переезд уменьшает пропускную способность авто дороги, с другой стороны, переезды уменьшают пропускную способность стальных дорог, потому что на подходе к переезду поезд тормозит и позже ускоряется. Означает, там, где четыре, 5, максимум 6 путей… В принципе, при 6 путях можно о переезде уже запамятовать. При интенсивности движения поездов 250-300 поездов в день переезд закрыт приблизительно 18 часов, это уже не переезд.
2-ой, кстати, увлекательный вопрос: многие считают, что переезд – это бесплатное наслаждение, и они проезжают его безвозмездно. По сути, это не так. Если вы стоите на переезде 15-20 минут на машине с движком 1,6 литра, то эти 15-20 минут стоят вам 20 рублей. Только платите вы их не обладателю платного путепровода, а платите их на заправке.
ВЕККЕР: Но, по сути, вы на данный момент гласите о собственных проектах, да?
СОПРЯКОВ: Да, естественно.
ВЕККЕР: Вот два проекта, которые на данный момент работают? И стоимость вы окрестили 20 рублей – это та стоимость, которая действует у вас?
СОПРЯКОВ: Да. Мы говорим об одном проекте, у нас работает на данный момент Рязань,
в Рязани построен 1-ый платный путепровод.
Сходу скажу, что путепровод себя стопроцентно оправдал. В текущее время, если поток через переезд составлял около 9000 машин в 2011 году, то на данный момент этот поток 13 тыщ через платный путепровод.
ВЕККЕР: В день?
СОПРЯКОВ: В день.
ВЕККЕР: Но это довольно-таки много. Если это помножить на 20 рублей, то вы окупаетесь довольно-таки стремительно.
СОПРЯКОВ: Во-1-х, мы платим налоги, во-2-х, там штат, извините… Там на данный момент численность в дочерней компании в Рязани вдвое больше, чем численность в головной компании.
ВЕККЕР: Сколько стоит таковой проект?
СОПРЯКОВ: Рязанский путепровод двухполосный, с шестиполосным ПВП стоил компании 254 миллиона.
ВЕККЕР: Но это один детский садик в Столичной области. Это цена 1-го детского садика под ключ, как говорится.
СОПРЯКОВ: Я имел в виду другое, что платный путепровод вызвал у населения большее осознание, чем бесплатный переезд. Люди пошли на этот маршрут, поток возрос.
К записи "Реально ли в Рф строить платные дороги? — Часть 3" пока нет комментариев