Реально ли в Рф строить платные дороги? - Часть 4

ВЕККЕР: Но вам не кажется, что это поэтому, что нет выбора?

СОПРЯКОВ: Вы понимаете, да: на переезде стояли, но только условно безвозмездно, на переезде платят столько же, сколько теряли на бензине, а время – безвозмездно. Вот какая логика вообщем программки строительства платных путепроводов. Время – выигранное время.

ВЕККЕР: Вы желаете сказать, что люди отреагировали положительно?

СОПРЯКОВ: Да. Мы ждали при вводе в эксплуатацию… Чего только ни ждали: и протестов, и протестов со стороны населения, и протестов со стороны коммерческого транспорта. Но, сначала, коммерческий транспорт отреагировал тем, что стали брать карты, предусматривающие расчет по безналичному расчету.

И со стороны большегрузов, как более организованной части представителей коммерческого транспорта, мы не повстречали никаких протестов.

ВЕККЕР: Но окупаемость проекта?

СОПРЯКОВ: Окупаемость проекта в каждом проекте будет своя. Вот рязанский проект – это порядка 9 лет. В Столичной области будут более дорогие объекты. Почему? Так как, во-1-х, земля дороже, во-2-х, конструкции другие. Не всюду удается вписаться в существующую трассу, соответственно, возрастает длина мостового сооружения и цена.

ВЕККЕР: Ну, 15 лет вы гласите?

СОПРЯКОВ: В районе пятнадцати. Там будет зависеть все от каждого объекта. Кое-где будут одни условия

ВЕККЕР: Персонально?

СОПРЯКОВ: Естественно.

ВЕККЕР: Из чего вы исходили, назначая такие тарифы?

СОПРЯКОВ: И в Рязани, и в Москве, и в Столичной области мы исходим из обычный вещи, как издержки автолюбителей на преодоление такого же самого условно-бесплатного переезда. Если вы стоите в пробке 20 минут, движок 1,6 литра – 0,5-0,6 литра бензина 92-го. Это и есть те же 15-20 рублей. Если движок больше либо включен кондюк, то это уже больше 20 и поболее.

Принцип тарифной политики последующий: два тарифа. 1-ый – это тс высотой до 2,1 метра – это все легковушки и джипы. И тариф, соответственно, 20 рублей. Машины первой категории ночкой, с 22 часов до 6 утра – проезд бесплатный.