ВЕККЕР: Почему правительство не может само строить вот эти все платные (а вероятнее всего, бесплатные) путепроводы? Почему они должны быть платными? Не боитесь ли вы, что в какой-то момент правительство заберет у вас
СОПРЯКОВ: Ну, во-1-х, наш проект предугадывает, что объект передается государству зависимо от срока окупаемости или через 20, или через 30 лет. Эта цифра, она плавает.
ВЕККЕР: По-любому вы отдадите?
СОПРЯКОВ: Мы его по-любому отдаем, и правительство уже либо муниципалитет, по сути обладатель дороги, на которой находится путепровод, сам решит, будет он его эксплуатировать далее в платном режиме либо сделает его бесплатным.
ВЕККЕР: А правительство может придти и сказать: «Давайте я у вас выкуплю просто, и все». Может?
СОПРЯКОВ: Два варианта. Может. В данном случае цена путепровода определяется независящим оценщиком, и можем продавать, так как это позволяет снижать опасности.
ВЕККЕР: Когда вы собираетесь строить хоть какой путепровод, вы наверное и с жителями советуетесь?
СОПРЯКОВ: Да, естественно.
ВЕККЕР: Ну, а если обитатели против?
СОПРЯКОВ: Если обитатели «против», то мы не строим. Если обитатели «за», к примеру, в Рязани мы проходили через функцию
ВЕККЕР: Публичных слушаний?
СОПРЯКОВ: Мы докладывали в Думе по этому вопросу. Нас поддержала Дума городка Рязани. И в Столичной области, всюду будут публичные слушания.
ВЕККЕР: Сколько на сегодня такового рода путепроводов может показаться в Столичной области?
СОПРЯКОВ: В Столичной области порядка 84 переездов первой категории. Это те переезды, которые оборудованы УЗП (устройство заграждения пути). УЗП ставится на довольно насыщенных переездах. Из их порядка 40-50 – это те переезды, где нужно строить путепровод, где люди стоят больше 15-20 минут.
Как определяется время? Есть такая процедура, транспортное исследование, когда мы определяем средневзвешенное по количеству тс, проезжающих в течение суток через переезд, сколько они стоят в заторе. Это незапятнанная математика. Вот если это время меньше, то путепровод платный мы не строим. Может, кто-то другой строит, мы не строим.
К записи "Реально ли в Рф строить платные дороги? — Часть 6" пока нет комментариев