Реально ли в Рф строить платные дороги? - Часть 8

2-ое – это наша обязанность пускать безвозмездно тс – «скорую помощь», милицию, МЧС – это те тс, которые пускать предписано законом. И 2-ое (я думаю, что и в Столичной области будет аналогично) – это тс экономных учреждений: это школы, детские сады и подобные экономные учреждения, которые стопроцентно финансируются из бюджета.

ВЕККЕР: Но эти все организации должны каким-то образом аккредитоваться, или подписать контракт

СОПРЯКОВ: Они регистрируются, да-да-да.

ВЕККЕР: …И получить карточку.

СОПРЯКОВ: Да, и получить карточку, которая дает возможность безвозмездно проезжать. Да, это так.

ВЕККЕР: 80 такового рода проектов в Столичной области. Если их реализовывать, сколько времени будет нужно, чтоб решить делему? Вы не считали никогда?

СОПРЯКОВ: Я думаю, что это приблизительно 2025-2030 год. Мы предусматриваем с той программкой, с которой мы выступили, это порядка 20 переездов до 2018 года. Ну, 20-25.

ВЕККЕР: Русский рынок вообщем потянет? Вы работаете на рынке предоставления платных дорог. Не то что даже предоставления, вы их проектируете, вы договариваетесь, вы ищете инвестора и т.д.. Рынок сам по для себя готов к этому?

СОПРЯКОВ: Для этого и был пилотный проект.

Рынок готов. Более того, никто не ждал, что он готов так.

ВЕККЕР: Так отлично, так много средств есть для этого?

СОПРЯКОВ: Об этом речь.

ВЕККЕР: Инвесторы готовы вкладываться?

СОПРЯКОВ: Снова подчеркиваю: люди готовы платить только то, что они сберегают.

ВЕККЕР: Вы имеете в виду потребителей сначала?

СОПРЯКОВ: Потребителей, естественно.

ВЕККЕР: Но судя по опросам, которые проводились в стране, 56% против платных дорог вообщем.

СОПРЯКОВ: Означает, здесь я могу привести последующие числа. Дело в том, что это не только лишь у нас и не только лишь для русских автолюбителей типично, это глобальная статистика. В Норвегии, в Швеции 70-80% были против. И только после того, как люди пользуются платной дорогой и понимают, в чем состоит выгода, они становятся «за». После строительства либо сотворения платного кольца в Осло и Стокгольме стало 53% на 47% – тех, кто были «за». Поменялась пропорция.