Решат ли штрафы делему трафика грузовиков через Москву? - Часть 2

Мы проинспектировали Минскую трассу: там нет ничего. Вписываются во все эти схемы, графики и победные отчёты, что всё, мы практически готовы, заправки, на которых больше 3-4 грузовиков не поместится. Вписываются кафешки, где грузовик может приткнуться лишь на обочине. Более того, вписываются объекты, которые принадлежат другим коммерческим фирмам. Условно говоря, в Голицине бытует «Скания Русь» в качестве сделанных открытых объектов стояночных комплексов, а это территория за забором с пропускным режимом, где стоят машины на продажу и куда пригоняют на сервис. Мы провели довольно детализированное исследование. С полной ответственностью я могу сказать, что ситуация на Минской трассе – это повторение и отражение всего того, что происходит на других федеральных трассах. Кроме, пожалуй трассы М-4, где компания «Автодор» всё-таки нужное количество карманов-боковушек находится.

Нужно 2-2,5 года для поэтапного выведения всех этих логистических центров и терминалов за границы МКАДа и 108-й трассы.

На данный момент ситуация складывается по сценарию, чем ужаснее, тем лучше. Мы уже не в состоянии здраво, разумно, с расчётами обосновывать неэффективность таковой меры. Что такое транзитный транспорт и нетранзитный? Из всего этого потока автоматом вычёркиваются международные перевозки. Так как они осуществляются на базе межправительственных соглашений и никакие распоряжения местных властей на их воздействия не оказывают. Другими словами грузовики-международники как шли, так и будут идти. Дискуссируется вопрос с пропусками. Пропуска будут, наверное, распространятся на продукты питания. Все эти меры носят популистский и, иногда, дезинформационный нрав. Машин меньше не станет, пока Москва потребляет столько, сколько она потребляет. Речь должна была идти о том, что на решение этой трудности нужно 2-2,5 года для поэтапного выведения всех этих логистических центров и терминалов за границы МКАДа и 108-й трассы, но этого ничего не было изготовлено».

СИТИ-FM