Рифкат Минниханов: «На весах для фур ГИБДД живы люди работают и взятки берут. А водители их дают...» - Часть 2

Вобщем, бюрократ признал наличие трений в работе с автоперевозчиками. Но, по его словам, со стороны грузоперевозчиков тоже должно быть осознание. «Ввели ограничения — поменяй логистику. А все стараются работать по-старому», — посетовал Хисамутдинов.

Я представляю ИП Каримов, перевозки грузов на большегрузах. Мне вообщем неясно, зачем необходимы эти запреты в Казани. Хоть какой шофер знает, как можно объехать посты с весовым контролем. И выходит оборотный эффект.

С одной стороны, мы сохраняем трассы, а с другой — губим второстепенные, поселочные дороги, которые и так в плачевном состоянии.

Не только лишь вы понимаете объездные пути, нам они тоже отлично известны, — добавил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Андрей Егоров. — С этого года будет два мобильных поста весового контроля, которые будут повсевременно поменять дислокацию в течение денька.

Глава Управления ГИБДД МВД по Республике Татарстана Рифкат Минниханов

Рифкат Минниханов: «Говорим руководителям транспортных компаний: давайте оперативный опыт проведем по взяткам. Но ведь никто не соглашается. Каждый опасается, что ему позже ездить нереально будет»

За фурами установят слежку

Последующей темой для обсуждения стало непременное оборудование грузового транспорта тахографами (устройствами, регистрирующими информацию о скорости и маршруте автомобиля — прим. ред.). С 1 апреля 2014 года все юридические лица и личные предприниматели, осуществляющие перевозки грузов, должны оснастить тс этими устройствами.

По словам головного муниципального инспектора муниципального автодорожного надзора по РТ Бориса Смирнова, о наличии тахографов не надо будет волноваться только автобетононасосам, автобетоносмесителям, кранам, эвакуаторам, машинам мед помощи, спецтранспорту для перевозки валютной выручки и тс, созданным для обслуживания нефтяных и газовых скважин.

Ранее мы только компании, специализирующиеся международными перевозками, агрессивно контролировали по поводу соблюдения рабочего режима водителей. Сейчас имеем право делать то же самое и с фирмами, специализирующимися на внутренних перевозках. Штрафы составляют на водителя от 1 до 3 тыщ за отсутствие тахографа, на должностное — от 5 до 10 тыщ рублей. Если же есть нарушение режима труда, то сумма взысканий составит от 1 до 3 тыщ на водителя, — поведал он.