Рифкат Минниханов: «На весах для фур ГИБДД живы люди работают и взятки берут. А водители их дают...» - Часть 5

С одной стороны, в федеральном законодательстве прописано, что шофер не отвечает за погрузку автомобиля, — продолжил гнуть свою линию Айдар. — А по административному — вы его штрафуете. Выходит, два закона противоречат друг дружке.

Мы работаем в рамках установленных правил, — ответил Минниханов. — Да, пока наказывается шофер, но в перспективе всю ответственность за перегруз будет нести заказчик.

Несколько гектар для парковки

По итогам работы круглого стола было решено проводить подобные встречи перевозчиков с представителями власти почаще. При этом не по общим вопросам, а по определенным дилеммам. Президент некоммерческого партнерства «Логистика и автоперевозки Татарстана» (НП ЛАТ) Леонид Штейнберг предложил первую делему, над решением которой можно было бы поработать сообща.

Нам бы хотелось, чтоб минтранс поспособствовал нам в выделении земляного участка в районе развязок, старенького поста ГАИ со стороны челнинской трассы. У наших бизнесменов нет времени, чтоб ходить по императивным коридорам. Нам необходимо несколько гектаров. Мы найдем инвесторов, заасфальтируем площадку и создадим из нее стоянку для большегрузов. Поглядите, сейчас перед заездом в Казань на обочинах накапливается по 50 — 100 фур. Это и движению транспорта мешает. На данный момент начнется грязь, и никто не гарантирует, что на заезде на обочину машина не окажется в кювете. Мы желаем отыскать площадку, забетонировать ее, сделать простые условия для водителей. Там же можно, чтоб подъезжал наименее габаритный транспорт, перегружал продукт с многотонных машин и ввозил его в Казань. Этой площадкой можно было бы решить массу заморочек…

Олег Платонов

БИЗНЕС Online