Роман Старовойт поведал про дороги - Часть 1

Роман Старовойт поведал про дороги

В интервью телеканалу «Вести» Роман Старовойт поведал о том, почему 2014 год станет особым для ремонта русских дорог, какие трассы в Рф можно считать наилучшими, почему на данный момент в Рф только 45% федеральных дорог соответствует нормативам и сколько лет пригодится, чтоб привести в порядок всю федеральная сеть. Также управляющий Федерального дорожного агентства сказал, сколько млрд рублей будет собрано в Дорожный фонд с хозяев грузовиков и на чем базируется его уверенность, что слухи о полном воровстве в дорожной отрасли очень гиперболизированы.

ВЕДУЩИЙ: Что ж, завершается 2013-й, все подводят итоги. Давайте и мы с вами подведем главные автодорожные итоги года. На данный момент появилась уже статистика ГИБДД, и она гласит о том, что в 2013 году возросло количество дорожно-транспортных происшествий, которые связаны с предпосылкой отвратительного состояния автомагистралей. Либо причина в том, что проходят ремонтные работы, потому происходят дорожно-транспортные происшествия. Есть ли в Рф дороги, которые соответствуют всем требованиям, полностью неопасные? Либо таких дорог нет? Так как я думаю, что для неких наших телезрителей это как и раньше является огромным вопросом.

Роман СТАРОВОЙТ, управляющий Федерального дорожного агентства: Сначала, нехорошее состояние дорог, оно всем понятно. И то недофинансирование по ремонтам, которое было в прошлые годы, оно сказывается и отражается на состоянии федеральных дорог Русской Федерации. К слову сказать, только со последующего, 2014 года мы выходим на стопроцентное финансирование по ремонту авто дорог в первый раз за 20 лет в Рф.

А 2-ая часть обстоятельств дорожно-транспортных происшествий, она как раз является следствием второго моего резона об увеличивающемся ремонте авто дорог. Из-за того, что возникают отличные, высочайшего свойства дороги, есть возможность превосходить скорость собственного движения. Также мы лицезреем статистику по повышению количества ДТП. Естественно, в этом смысле нужно делать работу, и мы ее сделали. Мы практически месяц вспять утвердили программку по ликвидации очагов аварийности. Это большая работа, мы больше чем полгода работали совместно с сотрудниками ГИБДД. И до 2018 года, определив эти очаги, в каждом определенном случае приняли решение: установка барьерного огораживания дополнительно надземного пешеходного перехода, освещение и т.д..

Другими словами в каждом определенном случае отдельные мероприятия с привязанным финансированием мы разработали и начали уже реализацию этого плана в этом году. Что, я надеюсь, приведет к значительному уменьшению числа дорожно-транспортных происшествий. В том числе, к огорчению, которые бывают с человечьими жертвами.