Роман Старовойт поведал про дороги - Часть 2

Если гласить о федеральных дорогах общего использования, которые можно было бы на данный момент в пример привести по безопасности, современности и вообщем технологичности, то сначала я бы упомянул строящиеся этапы, либо участки, дороги, строительство которых закончено. Это авто дорога «Сортавала – Санкт-Петербург» в Республику Карелия. Это те дорожные объекты, которые реализовывал «Росавтодор» в городке Сочи: это дублер Курортного проспекта, обход городка Сочи. Также мы по самым современным уровням на данный момент ведем реконструкцию Новорижского шоссе. Это вот те дороги, которые можно будет принимать как наилучшие для юзеров либо вот то, что мы воплощаем в жизнь.

ВЕДУЩИЙ: Если в процентном соотношении взять, то какое количество дорог соответствует всем требованиям? Много таких дорог в Рф?

Роман СТАРОВОЙТ: Малость. И, к огорчению, из-за того недофинансирования, о котором я гласил, на данный момент этот процент чуть превосходит 45% всего федеральных дорог общего использования, которые соответствуют всем нормативам.

Мы поставили себе задачку, и я надеюсь, мы ее выполним, пока предпосылок нет по срыву этой программки, – это приведение в нормативное состояние всей федеральной сети к концу 2018 года.

Я желаю сказать, что ремонтным работам более половины денег уделяется из «Росавтодора». Если гласить об итогах 2013 года, я желаю сказать, что мы отремонтировали в этом году 9 тыщ км, что на 25% больше, чем было выполнено работ в прошедшем году. Цифра большая, это, на самом деле, одна 5-ая часть всех дорог.

ВЕДУЩИЙ: Год сложный: экономические трудности мировые и русские. Последующий год тоже не обещает быть легким. Как все-же в критериях урезания бюджетов (а я так понимаю, что происходит урезание бюджета «Росавтодора» на следующие годы) вы эту планку собираетесь достигнуть, достать до нее?

Роман СТАРОВОЙТ: Вправду, бюджет на следующие три года, он урезан. Слава Богу, часть по содержанию и ремонту не трогали, в этой части средства не срезаны в федеральном бюджете. А строй работы, да, сокращены. Но мы и ранее себе ставили задачку увеличения эффективности расходования экономных средств. До направления проекта по ремонту либо строительству авто дороги в Главгосэкспертизу, где также оценивается цена дороги, мы снутри «Росавтодора» комиссионно рассматриваем каждый проект в личном порядке и избираем более рациональные инженерные решения. Итак вот, за счет этой внутренней проверки (либо внутреннего аудита) нам удалось оценить на 143 млрд рублей проектов, и практически 11 млрд рублей мы только вот за счет этой операции отыскали возможность сберечь.