Росавтодор готовит удар по автоперевозчикам в Приморском крае - Часть 1

Росавтодор готовит удар по автоперевозчикам в Приморском крае

Инициатива Росавтодора возвратить на участках дорог регионального значения действовавшие в 90-х годах региональные осевые нагрузки – в Приморье это 5,5-6 тонн на одну ось – способно подкосить ветвь, считают приморские предприниматели.

На прошлой неделе на особом заседании рабочей группы Приморского краевого отделения «Опоры Рф» дискуссировались животрепещущие трудности автоперевозчиков. А именно, ситуация с аварийными мостами на краевых дорогах, сроки выдачи разрешений на транспортировку крупногабаритных, тяжеловесных и небезопасных грузов, размер взимаемых штрафов, инициатива Росавтодора понизить осевые нагрузки и прочее. В обсуждении приняли роль руководители нескольких региональных транспортных компаний, также уполномоченный по защите прав бизнесменов в Приморском крае Марина ШЕМИЛИНА и заместитель директора департамента дорожного хозяйства администрации Приморского края Игорь ПЕТЕРИМОВ.

Игорь Петеримов оказался «основным ответчиком» по большинству проблемных вопросов, потому что приглашенные представители от ГИБДД, прокуратуры и ФКУ «Дальуправтодор» на совещание не прибыли. И, нужно отметить, он показал не плохое познание законодательной базы, состояния дел в автодорожном хозяйстве края и готовность департамента идти навстречу высказанным пожеланиям бизнеса в отношении организационной работы департамента. Претензии автоперевозчиков к департаменту дорожного хозяйства администрации Приморского края касались сроков получения нужных разрешительных документов и неудовлетворительной организации электрического документооборота. Что касается первого, то практически в ближайшее время сроки подготовки документов ограничились 10-ю деньками. «В предстоящем мы сможем понизить их до 3-х дней, — пообещал Игорь Петеримов. – А что касается приема документов в электрическом виде, то мы лицезреем делему и решим ее в наиблежайшие деньки».

Рабочая группа задела как минимум еще 3-х проблемных тем: это разобщенность региональных автоперевозчиков на фоне активного захода в край больших соперников из других регионов, аварийность приморских дорог и размер осевой нагрузки, перевесов и пр.