Росавтодор: устранить режим перегрузки - Часть 3

В таковой ситуации Росавтодор пошел по пути сотворения автоматических ПВК. Как планируется, уже

до конца текущего года появятся два пилотных автоматических поста – в Столичной области и Республике Татарстан.

Не считая весового оборудования, эти пункты будут обустроены средствами фото– и видеофиксации. По результатам их опытнейшей эксплуатации можно будет судить об их предстоящем использовании.

Принцип автоматических пт весового контроля может стать действенной мерой, считают в Росавтодоре. По воззрению профессионалов, конкретно так можно убрать с дороги «этот самый несчастный человечий фактор», так как у «контролирующего всегда появляется соблазн условиться с перевозчиком». В текущее время

на авто дороге Вологда – Новенькая Ладога в экспериментальном плане уже действует стопроцентно автоматический пункт весового контроля, который работает в режиме фото– и видеофиксации.

конверт для новорожденного

На данный момент отрабатывается механизм взаимодействия с ГИБДД. Не считая того, создается компьютерная программка, которая позволяет в автоматическом режиме передавать данные в ГИБДД. Но пока эта работа не завершена.

В любом случае, нужно навести порядок в нормативной базе. Пока в ней много несоответствий, считают в Росавтодоре. Так, акт о нарушении составляет Ространснадзор, а административный штраф имеют право вынести органы ГИБДД. Не считая того, «пробег» документов меж этими ведомствами бывает очень растянут во времени, а потому что административный кодекс предугадывает срок исковой давности документов, то это приводит к их нереализации. Выходом из этой ситуации, по воззрению управления Росавтодора, может стать повышение возможностей Ространснадзора, чтоб эта служба без помощи других могла налагать штрафы на русских перевозчиков, потому что в отношении зарубежных перевозчиков такие возможности у службы имеются.

Также нужно прирастить эффективность работы ГИБДД. Лена Латкина привела пример Словакии, где дорожные службы пробуют решить те же трудности, но делают это более скоординированно. Так, если у пт весового контроля, который работает по графику, накапливается ряд тяжеловесов (ожидающих окончания работы ПВК), то сотрудники дорожной милиции просто выезжают к месту их сбора и в принудительном порядке сопровождают их до пт.

Лена Латкина также обратилась к заинтересованным публичным организациям и законодателям с просьбой возобновить работу над законодательным документом в части сохранности дорог. «О его необходимости молвят уже много лет, но он до сего времени не принят», – пожаловалась она.