Россияне достают новые козыри для собственных перевозчиков - Часть 2

А. Кондрусявичюс утверждает, что подобные предложения не повеселили и перевозчиков других государств, выполняющих перевозки в Россию. «Страны заинтересованы в существовании данной системы. На сегодня Наша родина разными методами пробует использовать систему для собственных нужд за счёт других государств. Их предложения неприемлемы не только лишь нам, да и большинству других государств. Мы проводили переговоры с Министерством транспорта и связи по поводу выработки позиции Литвы. Мы также обсуждаем её с другими странами: Польшей, Латвией, Эстонией, Украиной.

Поляки строго заявили, что выйдут из системы ЕКИТ, если она подвергнется изменениям».

Президент Ассоциации «Linavа» также акцентировал внимание на том, что в случае внесения вышеуказанных конфигураций Литве придётся поломать голову над будущим собственного сектора перевозок: «Литва также должна будет принять определённые решения. Повторяю, эти условия не прибыльны ни для одной страны кроме Рф. Если мы выйдем из ЕКМТ, придётся обратиться к другой разрешительной системе. Это будет большой удар по литовским перевозчикам и их способности находиться на рынках третьих государств. Но русские предложения и их принятие являются ещё большей угрозой».

Почему россияне недовольны сложившейся ситуацией?

На последних шагах расширения Евросоюза страны, присоединившиеся к европейскому обществу, получили большие достоинства при перевозке грузов. Эти страны размещаются меж Востоком и Западом, грузопоток меж которыми остался настолько же насыщенным. Потому новые члены ЕС получили достоинства, которых у их не было ранее. Рабочая сила тут более дешёвая, потому и цены на перевозки ниже, чем в Западной Европе. В конце концов, и сами западные перевозчики склонны отрешиться от долгих поездок в Россию. Им комфортно, чтоб страны Балтии, поляки, румыны либо представители других государств занимались перевозкой их грузов в Россию. Обновив свои парки, перевозчики этих государств заняли большую часть евро рынка перевозок.