Россию и Эстонию соединят на платной базе - Часть 2

«Если оба наших страны посодействуют избавиться от скоплений машин, разгрузить город, а новенькая дорога позволит жителям обеих государств передвигаться с комфортом – будет отлично,

произнесла «НГ» вице-мэр Нарвы Наталья Шибалова. — Это поможет и культурным совместным проектам, которые уже запущены в работу: к примеру, одному туристическому маршруту с посещением крепостей».

А вот у питерского лютеранского активиста Владимира Батухтина, нередко посещающего церковные службы в Нарве, оптимизм смешан со скептицизмом: «Да, я за платную дорогу, если она будет широкополосная, освещенная, можно будет перед шлагбаумом заплатить, не выходя из машины, а через час быть уже под Петербургом. И если из-за новейшей дороги не забросят старенькую. Но я издавна наблюдаю зазорное положение платных дорог в Псковской области, ведущих в Балтию и Белоруссию. Просто берут средства за нехорошую дорогу без кандидатуры». По правде, и корреспонденту «НГ» доводилось быть очевидцем шока, который испытывают дальнобойщики из Белоруссии и государств Балтии: заплатив 800 руб. на заезде в РФ и ждя хотя бы малого свойства и сервиса, где-нибудь в Пыталово они попадают на черную ухабистую дорогу без разметки.

Светлана Гаврилина

Независящая газета